Всю дорогу я выслушивала нотации Пэйтона по типу: " как можно было так пораниться? ". Ну не буду же я говорить ему правду. Пришлось соврать сказав, что мы с Нессой готовили печенье, я разбила тарелку и собирая осколки поранилась. Он поверил. Ну и слава богу!
П: давай сегодня куда-нибудь сходим?
Я: у тебя сегодня нет дел?
П: нет
Я: ну тогда давай)Мы приехали домой. Я пошла в нашу комнату. За мной пошёл и Пэйтон.
П: куда пойдём?
Я: как хочешь
П: ммм.. Ресторан?)
Я: оу, ну давай)Пэйтон улыбнулся.
П: я кое-куда отъеду, а ты должна быть готова к 19:00
Я: хорошо, пока)
П: пока, солнце)Пэйтон вышел из дома и уехал.
Интересно, куда он?
Так сколько там время?Я посмотрела в телефон. 17:16.
Наверное пора собираться.
Я порылась в шкафу и решила, что пойду в длинном чёрном платье с вырезом на левой ноге (хз как говорится). К нему я подобрала чёрные туфельки на высокой подошве. Я села перед туалетным столиком и начала делать себе макияж: тон, консилер, скульптор, хайлайтер, румяна, тушь для ресниц, тени коричневого оттенка,длинные стрелки и тёмная помада. Я встала и покрутилась около зеркала.
*ваушка), сколько там время?*
Я заглянула в телефон. 18:57.
О! Как раз пора выходить.Напоследок я пшыкнулась любимыми духами и спустилась на первый этаж в прихожую. Ещё раз покрутилась около зеркала на последок и вышла.
На улице уже стояла машина Пэйтона. Как только он меня увидел он вышел.
П: прекрасно выглядишь)
Я: спасибо)Мы сели в машину.
Через 15 минут мы подъехали к ресторану. Пэй галантно открыл мне дверь машины и подал руку. Мы вошли в ресторан. Пэйтон провёл меня к столику и подал меню.
П: выбирай, что хочешь)
Я улыбнулась ему в ответ и открыла меню.
*что за цены!?* - сразу подумала я.
Я посмотрела на Пэйтона, а он сидел и просто наблюдал за мной.
Я: эм, Пэй, тут всё очень дорого... - тихо сказала я.
П: где? ПокажиЯ показала ему цену, элементарно на чай, он стоил ДОФИГА.
П: ну, нормальная цена
Я: ты с ума сошёл!?
П: мне для тебя ничего не жалко)Ему не жалко тратить на меня кучу денег! Он лучший!
Я: спасибо, но всё равно...
П: так, заказывай или закажу за тебя я!Я улыбнулась ему и начала выбирать.
Я: я хочу это и это
Я показала пальцем в меню.
П: секунду
Он подозвал официанта. Пришёл молодой парень, кареглазый блондин. Прикольно, но не мой типаж.
Оф: здравствуйте, что будете заказывать?)
Я: можно, пожалуйста, мне это и этоПарень записал всё в блокнотик.
Оф: а вы? - спросил он у Пэйя
Пэйтон тоже заказал себе что-то, но я не вникала что, я думала о своём.
Дальше когда нам принесли блюда мы принялись их поедать. Пэйтон шутил, мы разговаривали обо всём, мне было очень комфортно находится рядом с этим человеком.
-------------------------------
Аоаоаоаоаоаооаоа, ребята! 30k просмотров на этой истории! Спасибо большое💕