51 part

34.1K 566 73
                                    

Мы сели с Райли за одну парту и болтали не о чём. В класс зашёл Дилан. Улыбнувшись, я помахала ему, на что он просто посмотрел на меня обиженным взглядом и прошёл мимо.

Р: что с ним?

Я пожала плечами, ведь реально не понимала из-за чего он мог обидеться.

Я: незнаю...

Прозвенел звонок.

Сейчас у нас биология, урок с классухой. Она зашла в класс.

Уч: здравствуйте, дети, сегодня из нашей школы ушла Эддисон Рае. Не понимаю почему.

Райли радостно посмотрела на меня, на что я улыбнулась.

Уч: но есть и хорошая новость, к нам в класс перевелась новенькая девочка, Лорен заходи

В класс зашла блондинка на высоких шпильках, у которой на лице тонна косметики. Своим высокомерным взглядом она осматривала каждого из нас показывая своё отвращение.

Уч: это Лорен, расскажи, что-нибудь о себе
Лор: не хочу
Уч: эм, ладно, садись на свободное место...

Она опять же с отвращением осмотрела класс. Но когда её взгляд пал на Сиерру она улыбнулась и направилась к ней. По ним сразу видно, что они знакомы.

Учительница начала объяснять новую тему, а я бесила Райли). Как? Хах, я вслух представляла её с Ноеном свадьбу.

Я: и в момент вашей брачной ночи врываюсь я......

Мы не выдержали и заржали.

Уч: Хослер, Хьюбека! Я вам не мешаю!?
Р: нет, вроде
Я: молчи

Всё так же смеясь проговорила я. Класуха грозно посмотрела на нас и продолжила вести урок, но я не успокоилась. Я продолжала свой увлекательный рассказ.

Я: а потом,  когда-то твой ребёнок спросит : "а почему у меня нет сестрички или братика", а я скажу : "если бы не я, ты бы сейчас играла со старшим братом или сестрой."

Мы не выдержали и опять заржали.

Уч: я не поняла!

Взвизгнула она от чего мы с подругой дёрнулись.

Уч: вышли из класса!

Мы переглянулись. Я пожала плечами, встала и вышла из класса. Моему примеру последовала и Райли.
-------------------------------
Сорри за маленькую главу, такие обстоятельства

любовь главы мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя