Я посмотрела на время. 18:48.
Да, рановато я вернусь.....
Мои ноги затекли от каблуков. Я сняла их и шла по асфальту босыми ногами. Если мы доехали сюда за 15 минут, то сколько я должна идти пешком? Я уже иду 10 минут. Из моего вида скрылся тот самый клуб.Как Дилан мог так предать своего лучшего друга? Он реально думал, что я с ним сбегу? Я люблю Пэйтона, и только его.
Спустя 15 минут моей ходьбы я заметила, что за мной кто-то идёт, он был весь в чёрном. Я ускорила шаг и он ускорил. Мне стало очень страшно. Я взяла телефон и дрожащими руками начала набирать Пэйтона. Гудки, гудки, он не отвечает, чёрт! Я обернулась. Этот тип был рядом. Тут я резко побежала в сторону дома. Я вижу дом, вижу! Я начала бежать ещё сильнее. Тот тип сзади тоже начал бежать. Я стою на пороге дома и открываю дверь, быстро забегаю и закрываю дверь на ключ.
П: о, ты уже дома)
Послышался голос сзади.
Я: да, я же сказала, что приду пораньше...
П: ну не на столько же)Я бросилась к нему и крепко обняла.
Я: я больше без тебя никуда не пойду..
П: что? Почему?Гладя меня по голове спрашивал он.
П: что-то случилось?
Я: нет, всё нормально...
П: точно?Он взял меня за плечи и посмотрел в глаза.
Я: да, точно
П: я ужин не успел приготовить(
Я: хах, щас мы вдвоём быстро что-нибудь приготовим)Мы решили приготовить пасту. Я начала готовить. Пэйтон всё время вертелся под ногами и мешал мне.
П: чем помочь?
Я взяла его за плечи, подошла к столу и усадила его за стул.
Я: лучшая помощь - это не мешать)
Я включила музыку и продолжила готовить танцуя. Пэйтон смотрел на меня не отводя глаз и улыбаясь.
Через 20 минут мы уже сидели и ели приготовленную "нами" пасту.
П: это так вкусно...
Я: мг)Вот прошёл час. Мы уже лежим в кровати, но как лежим, Пэй спит мило сопя, а я лежу в своих раздумьях.
"Завтра в школе я всё равно встречу Дилана... А если это он меня преследовал, но зачем ему это? Не похитит же он меня"
Пэйтон приобнял меня за талию.
П: ты чего не спишь?
Сонно спрашивает парень.
Я: уже сплю)
Я чмокнула его в губки и отвернулась.
Утро 6:00.
П: солнышкооо)
Я: ммм..
П: вставай)
Я: нет, не хочуПробубнела я и посильнее закуталась в одеяло. Тут он берёт меня на руки и несёт в ванную комнату.
Я: что ты делаешь?
Сонно спросила я.
П: несу свою соню в ванну)
Я открыла глаза.
П: думаю, теперь ты справишься сама)
Сказал он и вышел.
Я сделала все утренние процедуры и вышла из ванной. Я надела это:
И немного подкрасилась.
Я не хотела в школу от слова вообще. Конечно же это из-за Дилана. Видеть его не хочу.
Я спустилась на первый этаж.
П: поехали?
Я: эх, поехали
П: понимаю тебя, раньше я тоже ненавидел школу)Мы посмеялись,вышли на улицу и сели в его машину.
---------------------------
495 слов
Вот такая вам глава на ночь)