Утро 6:05.
Я проснулась от поцелуев в лицо.
П: самая лучшая девушка в мире, вставай)
Я вспомнила вчерашнюю ночь, на моём лице появилась улыбка.
П: о, проснулась)
Я: доброе утро)
П: доброе, вставай
Я: ну нееет
П: давай, давай, я там завтрак приготовил - с самодовольной улыбкой сказал парень
Я: сам? - удивилась я
П: ну конечноЯ встала, сделала все утренние процедуры и начала выбирать, что одеть. Белый топ, чёрная рубашка на распашку и чёрная кожанная юбка. Ну и вчерашние белые кросовки.
Я спустилась на первый этаж.
Я: где твоё творение?
Парень самодовольно ухмыльнулся и показал на стол. На нём стояла..... Яичница?!
Я: как "оригинально"!
Я села за стол, вилкой отколола небольшой кусочек, наколола на вилку и положила в рот. Я начала жевать и тут же скорчила лицо.
Я: ты её солил?
П: а надо? 😳Я посмотрела на него, как на дебила.
П: понял, щас ещё раз приготовлю
Я: не надо! Я лучше кофе попьюПарень заметно погрустнел.
Я: когда приду после школы буду учить тебя готовить) лошок мой)
П: кто?)
Я: лошок)Я побежала на второй этаж, а он за мной. Вот я бегу по ступенькам, не замечаю одну и падаю. Но тут тёплые руки придержали меня за талию и я не упала. Пэйтон развернул меня к себе лицом и поцеловал.
//
Вот мы уже доехали до школы.Я: пока, лошок)
П: ты доиграешься сейчас)
Я: пока, пока)Сказала я и побежала в школу. Зайдя в неё я увидела Райли. Она подошла ко мне.
Р: привет)
Я: привееет)Мы обнялись.
Р: ты чего сегодня такая весёлая?)
Я: нуууу)
Р: рассказывай!
Я: ну, вчера ночью я лишилась девственности)..Сказала я и опустила голову вниз.
Р: чтоо!? Правда!?
Я: тихо ты!
Р: с кем!?
Я: с Пэйтоном...)
Р: чтооооооо!? Он же....
Я: да, да, он же глава мафии, бе бе бе
Р: т/и, я просто за тебя волнуюсь...
Я: он любит меня, а я его, ты думаешь он всегда такой злой? Вот к примеру мы вчера ходили в парк аттракционов)
Р: нифига себе, чё, правда?
Я: дааВот так мы и дошли до нужного кабинета.
Р: т/и, а тебе не нравится Дилан?
Я оглянулась по сторонам.
Я: эх, нет Райли, не нравится...
Р: жаль его, он вообще любит тебя
Я: поэтому душитЗвонок на урок.
// - прошло некоторое время
//
В принципе уроки прошли нормально. Дилана в школе не было. Сейчас последний урок. Я открываю портфель, чтобы достать учебник, но тут вижу какую-то записку. Я достала учебник и записку. Раскрыв её, там было написанно: "после этого урока за школой". Я не поняла кто это. Да и по подчерку не смогла понять, ведь написанно было печатными буквами. Вот блин как на зло! Да ещё и страшно идти туда. А может вообще не идти..? Да нет, т/и, ты же не трусиха!Р: т/и, ты чего такая взволнованная?
Я: а? Нет, со мной всё нормально...Вот только как Райли сказать, чтобы меня не ждала после урока?..
Да, вот так в раздумьях я и провела весь урок.
Звонок.
О, вот и конец урока. Все начали собираться и выходить из класса.
Я: Райли, не жди меня, можешь идти домой, мнее.... Эээ.. К русичке надо зайти
Р: зачем?
Я: ну дополнительную оценку получить...
Р: ладно, пока)
Я: пока)Мы обнялись и Райли вышла из кабинета. Я осталась в нём одна.
Так, теперь я собираюсь с силами и иду за школу.
Я взяла свой рюкзак вышла из кабинета, а после и вообще из школы. Зайдя за неё там никого не было.
*это что ещё за прикол?* - подумала я, но тут мне закрывают рот рукой и прикладывают к носу тряпку.
Не успев сообразить я засыпаю.
---------------------------------
// - прошло некоторое время
Нас похитили?)
Сегодня две главы💓