Проснулась я в каком-то подвале, сидя на матрасе.
*чё за фигня?!*
Я попыталась встать, но меня остановила боль в голове и руки. Я посмотрела на свои руки. Они были прицеплены наручниками к батарее.
*м..меня похитили..?*
Я огляделась. Сырой подвал, без единого окна. Я услышала шаги. Я претварилась, что я до сих пор сплю. Дверь открывается со скрипом. Кто-то подошёл ко мне и положил свои руки мне на щёки.
?: открывай глаза, я же знаю, что ты не спишь!
Ёпт, как он узнал? Я не открывала глаза, нафиг надо
?: тут есть камера видеонаблюдения и на ней видно, что ты уже проснулась, открывай глаза!
Я осторожно открыла глаза. Передо мной на корточках сидел... Дилан!?
Я: Д..дилан..?
Дил: я, Т/ишь, я)
Я: что тебе от меня надо?!
Дил: именно ты мне и нужна!
Я: ч..что?
Дил: я пытался быть хорошим, чтобы понравиться тебе, но ты даже не обращаешь на меня внимания!Я молчала.
Дил: почему?
Я также молчала.
Дил: почему блять!?
Я: да, потому что я люблю Пэйтона!
Не тебя, а Пэйтона, твоего друга, понимаешь!?
Дил: в чём проблема полюбить меня?!
Я: Дилан, ты слышишь себя...?
Дил: хах, слышу, слышу, сегодня я услышал, что ты потеряла девственность и ты не представляешь, как я зол... Я хотел, чтобы я был первым для тебя
Я: мало ли что ты хотел!Сказала я и тут же получила звонкую пощёчину. Из моих глаз вытекли слёзы.
Я: любишь говоришь....
Дил: ты меня вынуждаешь бить тебя!
Я: Пэйтон бы, никогда так не сделал...Тут я опять получила пощёчину.
Дил: не смей про него говорить!
Я: А если я хочу? Я люблю его...
Дил: я тебе разрешаю любить только меня!Я ухмыльнулась.
Я: ты нормальный? Ты себя слышишь? Дилан, отпусти меня, если Пэйтон меня найдёт...
Дил: не найдёт! - выкрикнул онДил: я тебе говорил, не говорить про него!
Он дал мне сильную пощёчину. По моим щекам ручьём побежали слёзы.
Дил: ну и чего ты плачешь? Сама же виновата
Я: тварь...
Дил: что!?
Я: ты тварь Дилан, можешь бить меня, сколько влезет, но вот про Пэйтона я не перестану говоритьДилан встал.
Дил: не волнуйся, ты будешь только моей, я тебя не выпущу, пока не полюбишь меня
Сказал он и вышел из подвала заперев дверь.
Я: ты понимаешь, если Пэйтон найдёт тебя тебе не жить!
Кричала я.
Я ударила рукой по матрасу.
Пэйтон же сейчас волнуется, а как же Джей? Райли?.. Господи...
Я заплакала с новой силой.
Так! Слезами горю не поможешь. Что сделают слёзы, если я поплачу? Ничего! Надо думать как выбраться от сюда...
------------------------------
Ваши догадки оправдались😉