На следующий день я проснулась первая. Я была в чьих-то объятиях. Я посмотрела на него, это конечно же Пэйтон. Он мило сопел. Я вспомнила, что он вчера говорил и от этого непроизвольно улыбнулась.
П: чё лыбимся?)
Послышался сонный голос парня.
Я: просто так) доброе утро)
П: доброе)Сегодня был выходной. Я встала и пошла делать утренние процедуры. После одела это:
И пошла готовить завтрак.
*что приготовить?* - всплыл у меня вопрос.
Я решила приготовить омлет.
Я достала яйца и молоко. Разбила в тарелку яйца и взбила их вилкой, после чего добавила молоко, также размешав смесь. После добавила несколько щепоток соли, также взбив. После полученную смесь вылила на разогретую сковородку в которой уже было растительное масло.
Я услышала шаги. Вниз спускался до сих пор сонный Пэйтон. Это забавляло.
Я: ты умывался?)
П: да, а что?Спросил парень теря кулаком глаза.
Я: хах, ты ещё спишь)
П: ну незнаю..)Он подошёл ко мне и поцеловал. Не понимаю почему, но я ответила на поцелуй. О господи, опять это чувство!
*да ты влюбилась Т/и*
Говорил внутренний голос.
Спустя две минуты я отстранилась первая, опустив взгляд вниз. Пэйтон посмеялся и обнял меня. Так крепко, что я не могла подвигаться.
Я: отпусти
П: зачем?)
Я: у меня щас омлет сгоритОн отпустил меня, всё также улыбаясь.
Я: чё лыбимся?
Спородировала я его.
П: хах, это моя фраза)
Я ничего не ответив на это мило улыбнулась и поставила перед ним завтрак.
Мы позавтракали. Да странно, ведь я утром не завтракаю.
П: собирайся
Я: куда?
П: мы с тобой кое-куда поедем.Я улыбнулась и кивнула. Я побежала на верх в комнату. Одела это:
И немного накрасилась.
-------------------------------------
270 слов)