Pov Пэйтона:
Когда я закончил с работой я посмотрел на время.
Пора ехать за Т/и.
Я сел в машину и поехал. Подъехав к школе Т/и не было на стоянке. Странно, ведь всегда когда я подъезжаю она уже стоит. Может надо подождать. Прошло 10 минут... 20...30... Где она? Я позвонил ей.
Pov т/и:
Я обдумывала план побега.
Пэйтон наверное ждёт меня на стоянке, а меня нет, по моей щеке потекла слеза. Тут я услышала вибрацию в углу подвала. Он был не далеко от меня поэтому я быстро туда подбежала. Это мой телефон! Пэйтон, Пэйтон, звонит!
Моя левая рука была прицеплена к батарее поэтому я ответила правой.
П: т/и, ну где...
Я: Пэйтон! Пэйтон! Помоги, меня похитил Дилан, я сейчас сижу в каком-то подвале!
П: что? Дилан?
Я: да! Отследи мою геолокацию по звонку! Пэйтон, мне страшно..
П: солнышко, не бойся, всё будет хорошо..Тут я вспомнила, что в подвале стоит камера.
Я: блять - шёпотом сказала я.
Я услышала шаги.
Я: Пэйтон, он идёт...
П: т/и, не отключай звонок!
Я: х...хорошо..Тут дверь открываете.
Дил: швабра
Он подошёл ко мне и дал пощёчину. Я вскрикнула и взялась за неё. Опять эти слёзы...
П: т/и, т/и? Ты чего кричала?
Дил: ооо, и паренёк твой тут
П: что!? Что ты...Дилан взял телефон и разбил его о стену.
Дил: выбраться от сюда хотела!? О нееет, сейчас мы поедем в другое место,где твой любимый нас не найдёт!
Я заплакала.
Я: Д..дилан, нет, ты же не такой!
Он отстегнул наручники и схватил меня за руку. Он начал тянуть меня на выход. Я начала вырываться.
Я: отпусти! Отпусти меня! Я буду кричать!
Дил: тут нет людей) - ухмыльнулся тот
Я: тогда я просто тебя оглушу. АААААА!Я заорала, как бешенная. Дилан закрыл рукой мой рот. Недолго думая я укусила его.
Дил: сука...
Я дала ему между ног. Пока он ослаб я вырвалась из его хватки и начала искать выход. Вот она! Дверь! Я побежала к ней, но тут меня подхватывают на руки.
Дил: хах, не убежишь)
Я: ААААААААААА! ПОМОГИТЕЕЕ! - орала я так, чтобы оглушить егоДилан швырнул меня на пол.
Я: ааай
Дил: доиграласьОн начал бить меня ногами. Тут дверь выбивают и вбегает Пэйтон.
П: отошёл от неё!
Пэйтон направил пистолет на Дилана.
Дил: убьёшь меня?
П: если надо будет, да!
Дил: друга променял на бабу
П: заткнись и отойди от неёДилан истерически засмеялся и тоже направил пистолет на Пэйтона.
Я билась в истерике.
Дилан выстрелил в Пэйтона, но промахнулся.
П: хах, косой
Тут Дилан приставил пистолет к моему виску.
П: что!?
Дил: тут не промахнусь) ещё одно движение в мою сторону я выстрелю в неё
Я: Д...дилан..
Дил: заткнись
П: стой! Я сделаю всё, что угодно! Не убивай её...Тут Пэйтон резко выстрелил в Дилана. Тот не успев ничего сделать упал. Я побежала к Пэйтону и крепко его обняла.
Я: Пэйтон, я испугалась....
П: теперь всё нормально)Я подошла к Дилану.
Я: П..пэй, он не дышит...
П: всмысле?Он тоже подошёл к нему.
П: пиздец!
-----------------------------
Ждите проды)