Спустя 10 минут мы подъехали к школе. Пэйтон припарковавшись на стоянке, потянулся ко мне. Он поцеловал меня. Я ответила на его такой нежный поцелуй. Я отстранилась первая.
Я: пока)
П: пока)Я вышла из машины и направилась в школу. Там я встретила Райли.
Р: приветик)
Я: привет)Мы вдвоём отправились в класс.
Я молилась, чтобы в классе не было Дилана. И вот мы заходим в класс ииииии..... Блин.. За партой сидел Дилан осматривая весь класс. Как только он увидел меня с Райли, он подошёл к нам.
Дил: Т/и, можно с тобой поговорить..?
Я: нетЧётко ответила я.
Р: тааак, опять значит поссорились, идите поговорите!
Она буквально вышвырнула нас с Диланом из класса.
Прозвенел звонок. Коридор опустошился. Теперь мы находимся совершенно одни.
Дил: Т/и, прости меня пожалуйста, я не понимаю, что на меня нашло тогда..
Немного подумав я сказала:
Я: твои слова про то, что ты меня любишь, правда?
Дил: да.... Пожалуйста, давай не прекращать наше общение из-за этого, я очень дорожу дружбой с тобой!Умоляюще просил он.
Я: я..подумаю...
Сказала я и пошла в класс. Сев за свою парту, Райли начала меня допрашивать.
Р: ну и из-за чего вы на этот раз поссорились?
В класс зашёл учитель с Диланом.
Уч: здравствуйте, дети
Дилан сел на своё место.
Я: Райли, ты действительно хочешь это знать?
Р: конечно!Я тяжело вздохнула и всё ей рассказала.
Р: пипец, ты его простишь?
Я: не знаю, но точно знаю, что если прощу его наше общение не будет прежним.....
-------------------------
Простите за маленькую главу