Конец первого урока.
Я с подругой вышли из кабинета разговаривая о чём-то неважном. Тут меня остановил Дилан.
Дил: Т/и..
Я: а?
Дил: Райли оставь насРайли просто посмотрела на него.
Дил: пожалуйста
Райли тяжело вздохнула и ушла.
Я: Дилан, что тебе нужно?
Дил: Т/и, пожалуйста прости меня... Я...
Я: ладно, ладно, хватит, можно мне идти?
Дил: ты точно не обижаешься?Я тяжело вздохнула.
Я: нет, я на тебя не обижаюсь. Я могу идти?
Дил: да, конечноОн отошёл тем самым дав мне пройти.
Дальше ничего интересного не происходило и вот конец всех уроков я стою на стоянке и жду Пэйтона.
*он каждый день меня забирает, разве у него нет дел? Как я ему ещё не надоела?*
Тут подъехала машина Пэйтона. Я подошла к ней и села в неё.
П: привет)
Я: привет...
П: что-то случилось?
Я: нет..Через некоторое время я задала вопрос:
Я: Пэй, а тебе не надоедает забирать меня из школы..?
П: что?
Я: я не надоела тебе? Ты каждый день забираешь меня из школы...
П: нет конечно! Т/и, зайка, я готов забирать тебя хоть с края света каждый день! Каждый день привозить тебя домой, говорить как я тебя люблю, целовать твои губы, вдыхать запах твоих волос, обнимать!Пока он это говорил я расплылась в улыбке и на мои глаза поступили слёзы.
П: эй, ты чего?
Отрываясь от дороги спрашивал он.
Я: Пэйтон, я тоже тебя очень люблю)...
По моей щеке скатилась слеза.
П: ээээй, ну не плачь, пожалуйста... Помнишь я тебе обещал, что ты будешь счастлива и не проронишь и слезы?
Я: помню, - говорила я смахивая очередную слезу - а я плачу от счастья..)
П: зайкааа....)Его тяжёлая, мужская рука легла на мою нежную руку и начала поглаживать её.
Так мы и провели дорогу в тишине изредка поглядывая на друг друга и улыбаясь. Вот мы подъезжаем к дому. Пэйтон паркуется и опять смотрит на меня улыбаясь.
Я: что ты на меня смотришь?)
П: я тебя люблю)
Я: а я больше)
П: что?)
Я: я больше)
П: ну держись)Я выпрыгнула из машины и начала убегать от него. Дом был закрыт, поэтому мы бегали вокруг него. Я смеялась и бежала изредка оглядываясь. Тут Пэйтон подхватывает меня на руки, ложит на землю, надвисает надо мной и начинает щекотать.
Я: АХАХАХАХ
П: ты больше любишь, да?)
Я: ахаха, П..Пэй! Ахахахахахах, да!
П: да?)Он начал щекотать меня сильнее.
П: я тебя люблю сильнее! Да?)
Я: ахах, н..нет! П..прекрати!!
П: что, что, что, не расслышал?) я тебя люблю сильнее, да?)
Я: д..да, ахахахах, прекрати!Пэйтон тут же отпустил меня.
П: вот видишь)
Он потянулся ко мне и поцеловал. Я ответила на него. Но тут нас прерывает кашель сзади. Мы оглядываемся и видим Дилана.
Дил: кхм, кхм!
Он недовольно посмотрел на нас. Пэйтон встал с меня и помог подняться с земли.
П: привет) ты чего пришёл?
Дил: т/и в школе забыла ручку.Он показал в своей руке и вправду мою ручку.
Я: ой, а я её на уроке потеряла, так и не нашла)
Я подошла к Дилану и забрала её.
Я: спасибо)
П: зайдёшь к нам?
Дил: нет, спасибо, я пойду...Он развернулся и вышел за пределы нашего двора.
--------------------------
526 слов❣️