Р: Т/и, так из-за чего Дилан обиделся?
Я: я ж говорю, не знаю...Я немного подумала.
Я: а знаешь, вчера, пока вас с Ноеном не было, Пэй сказал, что мы встречаемся, а Дилан резко встал и вышел из дома....
Р: это ревность
Я: дружеская....
Р: что?
Я: это дружеская ревность
Р: не думаю
Я: так, закрыли тему! А то я продолжу представлять вашу с
Ноеном совместную жизнь)
Р: всё, всё, молчу)Мы посмеялись.
Я: какие у тебя планы на вечер?
Р: ну... Честно, пойти с Ноеном на свидание
Я: чё то поздновато
Р: всмысле?
Я: ну сначала надо водить на свидания, а потом предлагать встречаться
Р: а мне так больше нравится)
Я: да и мне честно)Прозвенел звонок.
Р: в столовку)
Я: пошлиМы пошли в столовую. Я взяла себе салатик и сок, а Райли картошку фри и кетчуп. Мы выбрали столик и сели за него.
Р: Т/и, а как ты думаешь, из-за чего Эддисон ушла?
Спросила подруга.
Я: ну, вообще, я рассказала Пэйтону, как она нас позвала "погулять"....
Р: я поняла тебя)Мы посмеялись. Тут на меня кто-то проливает сок.
Лор: ооой, как же жаль)
С: на мышку Т/и пролили сок, да ещё и вишнёвый)
Лор: он же не отстирается)
Р: вы ахуели?!
Лор: блонди, а ты могла вступить в нашу компашку, а не быть с этой мышкой)
С: вообще не понимаю как с ней можно общаться)Слёзы наполнили мои глаза. Я вскочила и побежала в туалет.
Р: твари
Райли побежала за мной.
Я забежала в туалет и начала пытаться оттереть сок с моего белого свитера. По моим щекам текли слёзы.
" А ведь реально, Райли прикольная, она могла бы общаться с крутыми, а не с такими как я... "
Я: чёрт, чёрт, чёрт!
Пробубнила я от того, что сок реально не отстирывался. В туалет кто-то зашёл.
Дил: Т/и...
Я посмотрела на него своими стеклянными глазами.
Дил: держи
Он протянул мне своё худи.
Я: не надо
Дил: возьми!Я осторожно взяла его.
Я: спасибо
Я шмыгнула носиком.
Дил: я сегодня пойду в клуб, не хочешь со мной?
Я: оу, не...
Дил: отказы не принимаются) будь готова к семи, я за тобой заедуОн вышел из туалета.
Я натянула на себя худи и вышла из туалета. Тут ко мне подбегает Райли.
Р: солнце, всё нормально? Ты плакала?
Я: нет, я не плакала...
Р: у тебя потёк макияж... Давай я поправлю)Я ей улыбнулась и мы пошли поправлять макияж.
Р: не понимаю чего ты плакала, из-за кофты?
Я: Райли, а ведь реально, почему ты общаешься со мной, если можешь общаться с такими крутыми....?Она улыбнулась.
Р: ты из-за этого плакала) ты думала я брошу тебя и пойду к ним в компашку состоящую из двух стерв?)
Я: я откуда знаю..Райли посмеялась.
Р: дурочка)
Я: Райли, а у тебя есть сок?
Р: нееет, пойдём купим)Мы пошли в столовую, я купила сок ягодный микс и глазами начала искать этих стерв. Вот их столик... У нас с Райли был план.
Райли подошла к ним и села напротив.
Р: девочки, а знаете, я согласна вступить в вашу компашку
Они переглянулись.
Лор: правильно сделала)
С: мы хотя бы чистые, а не в соке)Они начали смеяться. Тут сзади подхожу я и обливаю их соком.
Р: ой, я больше не хочу с вами общаться, вы в соке)
Они обернулись и увидели смеющуюся меня.
Я: кто с вами облитыми будем дружить?)
С: тварь!
Лор: ты хоть знаешь сколько стоит эта кофточка!?
Я: ой, ну жалко, она теперь не отстирается)Мы с Райли посмеялись. Они вскочили.
Лор и С: дуры!
Крикнули они в один голос и выбежали из столовой со слезами на глазах. Мы с Райли переглянулись и посмеялись.
-------------------------------
Эта глава побольше)