Я зашла в дом.
П: привет, солнце
Он обнял меня.
Я: привет
Я пошла в комнату, переоделась в пижаму. В комнату зашёл Пэйтон. Мы легли на кровать, он обнял меня за талию и притянул к себе.
П: как у Винни дела?
Я: нормально...*с чего это он, так беспокоиться о Винни?*
Я: а ты чего спрашиваешь?
П: да просто, он тебя хотя бы не трогал?Я не поняла в каком смысле трогал, да и не собиралась говорить, что мы обнимались.
Я: нет..
Я: давай спать?
П: давайДальше мы просто молча уснули.
Утро.
Я просыпаюсь от этого надоедливого будильника. Я встала аккуратно, чтобы не разбудить Пэйтона. Я зашла в ванную комнату и посмотрела на себя в зеркало.
*что я к нему чувствую? Это симпатия..? Или же привязанность..?*
Я в раздумьях чистила зубы. После я одела, это:
И спустилась вниз. Там уже в телефоне сидел Пэйтон.
Я: доброе утро)
П: доброе, доброе...Ему кто-то позвонил.
П: т/и, я щас поговорю и поедем
Я кивнула, он ушёл. После минут 7-ми он пришёл со злым лицом.
Я: что-то случилось?
П: ага, вот представляешь, разговариваю я с Диланом и думаю, ой а не спросить ли прикосался к тебе Винни! И представляешь он сказал, что этот урод трогал твоё лицо и обнимал! Почему ты мне не сказала правду!?
Я: я подумала, в твоём роде трогал, это приставал, а он ко мне не приставал...
П: больше ты к нему без меня не пойдёшь! Поехали!Мы вышли на улицу, сели к нему в машину и поехали. Через 5 минут мы приехали.
-----------------------------
Простите, что так долго не было проды.....