Эддисон подошла к парте, где сидели мы с Райли.
Эд: брысь отсюда,тут я сижу
Райли кинула злобный взгляд на неё и ушла.
Эд: привет, красотка)
Прозвенел звонок. В класс зашли все и Дилан.. Проходя мимо меня он грустно взглянул на меня, будто сожалеет о своём поступке. Он сел сзади меня, с Райли.
В класс зашёл учитель, все начали писать конспект.
Эд: красотка, а ты сегодня вечером занята?
Я: да.
Эд: чем?
Я: ааа...эээ.. Тебя это волнует?Она ухмыльнулась и положила свою руку мне на колено.
Я: что ты..
Эд: тшш....Я начала убирать её руку.
Эд: зачем же ты сопротивляешься, красотка? Я же всё равно сильнее) - шёпотом сказала она
Дил(шёпотом) : слыш, лезбуха, руку убрала - сквозь зубы прошипел Дилан.Эддисон усмехнулась и начала поднимать руку выше.
Р: ты глухая!?
Я не выдержала.
Я: извините, можно выйти..?
Уч: у тебя 5 минутЯ встала и чуть-ли не выбежала из класса. Я забежала в туалет и скатилась по стенке.
*как же меня всё задолбало....*
Тут я вспомнила про Винни. Я очень хотела, чтобы с ним всё было хорошо. По моей щеке пробежала одиночная слеза.
*а ведь Винни в больнице из-за меня...*
Прошло пять минут. Я вернулась в класс и села на своё место. Райли махнула головой, типо спрашивая "всё нормально?", я немного улыбнулась и кивнула. Прошло ещё два урока. Эддисон больше ко мне не лезла, только изредка смотрела на меня и ухмылялась. Дилан же пытался извиниться, но я отвечала : "если с Винни всё будет хорошо, я тебя прощу".
Pov Дилан:
Мне было очень стыдно за свой поступок, я пытался извиняться перед Т/и, но она говорила "если с Винни всё будет хорошо, я тебя прощу".
Оо, как же я ревновал в тот момент когда она гуляла с Винни. Я хотел, чтобы он получил по заслугам, ведь, кажется, мне нравится Т/и......
-----------------------------------
301 слово
Спасибо за звёздочки🤗💕