Такси подъехало к огромному дому. Такое ощущение, что тут живет человек 50.
Я вышла, заплатив, и направилась внутрь. Естественно, просто так зайти не сможет никто. Поэтому, Авани ждала меня около входа.
-привет, - девушка обняла меня. А она очень изменилась. Не носит очки, да и вообще как-то выросла.
-привет, отлично выглядишь, - я улыбнулась, пытаясь быть дружелюбной
-взаимно, пойдём, я познакомлю тебя с ребятами
Она так говорит, будто их там человек сто.
Просторное светлое помещение. Как только мы зашли, музыка на секунду стала тише. Неужели все знают, что я приду?
-хей, привет! - к нам навстречу вышел тот самый Брайс, я узнала по фотографии. Он был довольно высокий и накаченный, - приятно познакомиться, Брайс Холл
-взаимно, Триша Рулл
-проходи, не стесняйся, - парень улыбался как будто фанатка, увидевшая моего отца. Ха, а он странный, - не обращай внимания на бардак, тут всегда так, нас много живет
Мы прошли в гостиную. Там сидело пару ребят. Все они развернулись и стали смотреть на меня.
-знакомься, это Энтони, Блейк, Винни, Джейден, нас тут больше, просто все заняты
Первый парень, сидевший за креслом, явно был молодым человеком Авани. Он с таким воздыханием смотрел на девушку. Второй улыбнулся и помахал. Видимо, его смешила вся эта ситуация. Светлый парень, как мне показалось, был самым красивым. Татуировки отлично подходили накаченному телу. А поседений, с чёрными волосами, был какой-то странный. Он кинул на меня оценивающий взгляд, усмехнулся и повернул голову к телефону.
-итак, - Брайс сел на диван, слегка выдыхая. Господи, да почему он так ведёт? Я что, какая-то странная. Уверена, если у Холла столько подписчиков, эти парни имеют не меньше. И они такие же популярные люди, - я запускаю свой мерч. Мне нужны модели. Два дня назад я увидел пост твоего отца. Я знаю, что ты часто снимаешься, поэтому, думаю, ты не откажешь поработать и с нами?
Я слегка съёжилась. Не знаю, мне было тяжело находиться в больших компаниях. Спасала только Авани. Она сидела рядом, морально поддерживая меня.
-ам, когда вы это планируете делать? - я выпрямила плечи, пытаясь не паниковать
-как мне написали, все будет готово через 3 недели. Нам пришлют первые вещи, и, я думал, сразу начать снимать, чтобы все выложить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты все равно будешь моей! J.H.
FanfictionОн смотрел на неё так, что окружающие в один голос говорили : «Этот парень явно счастлив, он порвёт за неё любого!»