Джейден
Я проснулся в ужасном настроении. Просто ужасном. По мимо того, что не спал почти всю ночь, утром меня разбудил стук в дверь. Все в этом доме уже знают, что не надо разговаривать со мной по утрам. Я неуравновешенный!
-Джейден! - в комнату зашла Мэдс и на секунду остановилась, - почему ты до сих пор в кровати?
-что? - агрессия во мне закипала. Какого черта девочка пришла с утра и начала что-то мне предъявлять? Это моя комната! Мне никуда не нужно. Типо, я хочу спать, ладно?
-мы же хотели сходить поесть? - Льюис скрестила руки на груди, пристально смотря на меня
-Медс, боже, я хочу спать, мы можем перенести это?
-что? Нет, Джейден, тебе нужно вставать
Ох, это когда-нибудь погубит меня. Зачем просыпаться так рано? Тем более, если это просто из-за завтрака.
-я не голоден, - отворачиваюсь к окну, пытаясь вновь заснуть
-ну, прошу тебя, пойдём
-Мэдс! - крикнул я, из-за чего девушка дернулась. Возможно, это было грубо, но черт, она просто бесит, - я хочу спать.
Ты знаешь что такое спать по утрам? Нет? Желаю, чтобы узнала! - накрываю свою голову одеялом, чтобы не видеть и не слышать ничего-значит все таки ты выбрал ее?...
ЧТО.ОНА.НЕСЁТ?
Чуть-чуть выглядываю из под своей «норы», смотря злым взглядом.
-я знаю, я все поняла...- девушка собирается уходить. Делает она это очень медленно, так как думает, что я остановлю ее.
-заканчивай драму, ты просто сейчас хочешь выставить меня виноватым
-а разве не так? - срывается Мэдс
-в чем я виновата? В том, что мы расстались и я просто знакомлюсь с новыми людьми? - она опешила
-если я в твоей жизни вообще больше ничего не значу, то, пожалуйста, продолжай тусоваться с кем попало
На этот раз девушка закрывает дверь, а я погружаюсь в сон. Разберёмся позже.
***
Затем я проснулся уже от звуков непрекращающихся уведомлений. Это был Брайс, Медс, Купер... Триша?
Сев ровно, зашёл в нашу переписку.
@trisha.rull
-спасибо, Джейден, всегда мечтала проснуться и погрузить в это дерьмо. Блять, я же тебя спрашивала? Зачем ты врал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты все равно будешь моей! J.H.
FanfictionОн смотрел на неё так, что окружающие в один голос говорили : «Этот парень явно счастлив, он порвёт за неё любого!»