Джейден
Триша пригласила Эддисон? Нет, нет, этого не может быть! Брайс ведь захочет ее вернуть. Пьяный Холл - это худшее, что придумало человечество. А ведь у Эдди есть парень. Хотя, скорее всего, Рулл даже не знала об этом.
За своими размышлениями я даже не заметил, как Триша с Наи уже что-то пьют.
-за тебя! - крикнула девушка, залпом поглощая содержимое в стакане
-это будет что-то, - Триша улыбнулась и последовала ее примеру
***
-С днём рождения! - кинули сзади Триши и она развернулась. Эддисон. Это была Эддисон.
-как я рада, что ты пришла, проходи, - они обнялись и пошли в глубь
А я быстро побежал на поиски Брайса. Хотя, сделать это не очень сложно. Он как обычно у бара.
-чувак, тут такое дело...
-я знаю, что пришла Эддисон. Она мне уже сказала
-и... как ты?
-ты же знаешь, что все отлично, - его грустные глаза заставляют меня чувствовать себя неловко, - все что было, прошло. Да, я просто забуду это дерьмо и никогда не вернусь.
-ты... точно в порядке?
-да, чувак, можешь не переживать за меня
Я похлопал ему по плечу, слегка отходя. Мой телефон издал вибрацию.
Мэдс:
-надеюсь, вы отлично повеселитесь. Дай знать, когда будешь один)Что? Зачем?
Джейден:
-что тебе нужно?Мэдс:
-просто хочу пообщаться, это тебе тоже уже запрещено?Джейден
-у меня нет никаких «таких» запретов. Это когда мы были вместе, ты постоянно ставила запреты. Я не хочу общаться с тобой.Черт, это было ужасно грубо.
Мэдс:
-да ладно тебе, боже! Джейден, в кого ты превратится?Я хотел ей напечатать, но меня сзади кто-то обнял.
-это была не она, - глаза Тришы светились
-малышка, ты о чем? - убираю телефон, обнимая ее
-она вообще не знала об этой статье и никаким боком к ней не принадлежит. Я знала, знала, что Эдди так бы не поступила
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты все равно будешь моей! J.H.
FanfictionОн смотрел на неё так, что окружающие в один голос говорили : «Этот парень явно счастлив, он порвёт за неё любого!»