31

6.5K 192 52
                                    

Триша

Если ваш муж работает, а вам нужно вымыть голову - то всегда зовите на помощь друга. На самом деле, за период моей беременности с Брайсом мы сблизились очень сильно. Он стал мне как второй старший брат. Всегда придёт и поможет. И опустим тот момент, когда этот заранец заставлял меня сидеть на полу, угадывая пол малыша. Он невероятный дядя!

-окей, я быстро, буквально пару минут

-не спеши, - Холл улыбнулся и слегка прижал к себе Рона, который рассматривал его. На самом деле, он на все так смотрит. Не улыбается - просто смотрит своими большими голубыми глазами, - да, чувак, мы же дадим маме время?

Я подошла и поцеловала сына.

-буть умницей, я скоро

Ужасно то, что я не отхожу от Рона. Я постоянно с ним. Джейден говорит, что это ни к чему хорошему не приведёт. Нужно дать ему понять, что не все будет так, как он хочет. Хотя, паренёк у нас «попался» с характером. Я купила семь, которую он на отрез оказался пить. Из-за чего, Джош ездил на другой конец города, чтобы купить ему ту, которая нашему королю нравится.

После того, как я вышла, услышала сильный крик.

Мэдс? Что она тут делает?

Выхожу в коридор и вижу такую картину - Брайс пытается выпихнуть Льюис, а та кричит, упираясь.

-что тут происходит? - они оба смотрят на меня

-отлично, мне как раз нужно с тобой поговорить! - девушка отпихивает друга, походя ближе, - думаешь, залетела и все? Он твоим будет? Ты всегда знала, что Хосслер бабник! Когда ты была беременная, он приезжал ко мне, да?! Теперь живи с этим!

-что ты несёшь! - вмешался Брайс, - Мэдс, уходи по-хорошему

Девушка кинула на меня злой взгляд.

-хотя, я могу усомниться и в тебе, может быть ты сына нагуля...

-так, все! - Холл схватил ее за руку, закрывая дверь, - Триша, спокойной, я сейчас все объясню

Я молча смотрела на него, пытаясь переварить информацию. Парень взял меня за плечи, ведя на кухню.

-он приезжал к ней?...

-это вообще не так, как ты можешь представить, - Брайс сел напротив, отпуская голову, - 8-ой месяц... Ты помнишь, что он был самый тяжелый для тебя. Ты плохо спала и просыпалась от каждого звука. Джейдену позвонила пьяна Мэдс. Она угрожала, что если тот ее не заберёт, то она приедет к вам домой. А тебе нельзя было переживать! Он сказал, что уехал помогать мне. На самом деле : мы поехали в какой-то левый клуб. Сначала Хосслер вообще не хотел выходить из машины, но Льюис на отрез отказывались идти со мной. Джейден просто посадил ее в машину. Она быстро уснула. Он поехал домой, а ее отвёз я...

🎉 Вы закончили чтение ты все равно будешь моей! J.H. 🎉
ты все равно будешь моей! J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя