Брайс носился по студии, проверяя все. Ребята уже были готовы. Триша стояла в бардовой толстовке. Каждому выдали что-то из ассортимента мерча.
-итак, - Холл посмотрел на всех и улыбнулся, - мы должны сделать это дерьмо!
После его слов фотограф стал работать. Сначала ребят снимали по одиночке, затем как-то парами и тройками. Триша сначала сфотографировалась с Винни, затем с Джейденом, потом с Брайсом. Затем были фотографии исключительно парней, а потом девочек. Дикси, Авани, Триша, Чарли - это был весь состав. Рулл познакомилась со всеми. Они были милые и веселые, из-за чего работа шла только в радость.
Ребята наснимали кучу видео в перерыве. Джош дрыгался под Карди Би, Брайс танцевал вальс с Блейком, а Джейден курил под песню Рианны, вставая в позу. Триша сидела в месте на диване с Дикси. Это тоже сняли. Их лица изображали непонимание. У одной были подняты брови, а у другой опущены.
Также Триша попала в объектив с Джейденом, пока тот что-то ей говорил. Она улыбнулась и подняла на его взгляд. Брайс успел запечатлеть и выложить в историю с подписью «деловые переговоры».
***
Триша
-ты поехала в тур? - глаза Хосслеоа округлились, - черт, я бы многое отдал, чтобы увидеть закулисье
-я не была именно на этапах заготовки, - глупо улыбаюсь, поправляя волосы, - я отдыхала, пока папа работал
-все равно, даже если сходить на концерт твоего отца - это уже большой успех, - в его глазах было столько желания. Я видела, с каким обожанием он говорил про Кора.
-его последний город в туре - Лос-Анджелес. Если хочешь, сходишь
-я безумно хотел сходить, но билетов не было
-у меня есть, - я вновь улыбнулась, а через пару секунд заметила такое же тепло в глазах Джейдена. Он тогда «помог» мне, почему бы и не отблагодарить его?
-я буду очень рад попасть на концерт твоего отца
-тогда ты там будешь
-ребята! - крику Брайс и мы оба развернулись. Парень стоял и улыбался, записывая видео на телефон. Я закатила глаза и двинулась к туалету. Не люблю, когда снимают в тихую.
instagram @brycehall
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты все равно будешь моей! J.H.
FanfictionОн смотрел на неё так, что окружающие в один голос говорили : «Этот парень явно счастлив, он порвёт за неё любого!»