8

5.5K 134 24
                                    

Триша

Я сидела и держала открытую переписку с Джейденом. Мне нужно извиниться, это из-за меня его поливают дерьмом. Это ужасно! Почему люди вообще это делают?Его девушка тоже приживает из-за этого. Ей неприятно, когда видишь, как твоего парня обсуждают с другой.

Собравшись с мыслями, решила все же написать.

@trisha.rull
-привет, прости, что отвлекаю. мне ужасно некомфортно от всего, что сейчас твориться в интернете. просто хотела узнать, не обижаешься ли ты из-за всей это ситуации?

Да, мне важно было это знать. Не знаю почему, но Джейден был приятным парнем, с которым весело было общаться.

@jadenhossler
-доброе утро) конечно, нет! Ты о чем? Это не твоя вина. Я поговорю с Мэдс, чтобы она удалила твит. Прости, что так все получилось

Меня взяло облегчение. Он не обижается. Это приятно.

@trisha.rull
-хорошо, тогда я спокойна)

@jadenhossler
-я рад. ты в порядке? Знаю, что это дерьмо может быть неприятным. Не думай об этом, ладно?

@trisha.rull
-спасибо, все в порядке

Я не была с ним честна до конца, но все же, после его сообщения мое спокойствие поднялось на пару процентов. Это было мило с его стороны.

Но, нельзя забывать тот факт, что у Джейдена есть девушка. Не думаю, что мне бы понравилось, если бы мой парень общался с другой и их так бы «обсуждали». Надеюсь, ее посты в твитер не были адресованы мне.

@jadenhossler
-Брайс устраивает ежегодный вечер кино. собирается много народу. если хочешь, приезжай

Прочитав сообщение, в голове возникли вопросы. Он приглашает меня из вежливости или действительно пообщаться? Я не против этого варианта, но, просто Мэдс.

@trisha.rull
-думаю, это будет немного неправильно. люди не так поймут

@jadenhossler
-ты о чем?

@trisha.rull
-я не хочу, чтобы потом в интернете опять началась драма

@jadenhossler
-Мэдс не будет там

Почему ее там не будет? Она же его девушка. Ладно, это далеко не мое дело. Я хотела бы вновь увидеть ребят и пообщаться с ними. Узнать их мнение по поводу мерча и тому подобное. Я не еду исключительно из-за Джейдена. Нет, мне просто нравится проводить там время.

ты все равно будешь моей! J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя