Я улыбнулась папе и перевела взгляд на Джейдена. Странно, пару секунд назад он улыбался, а сейчас уже как-то грустный.
-хей, - подошла ближе, кладя руки ему на грудь, - мой отец просто пошутил. Не воспринимай все так близко, договорились?
Он поджал губы и промотал головой.
-ладно, мы же не будет просто тут сидеть, пойдём, потанцуем?
-ты правда этого хочешь? - с такой грустью сказал парень, что у меня в сердце кольнуло. Да что случилось? Неужели он и правда так расстроился из-за этой глупой шутки.
-Джей, что произошло? Почему у тебя за секунду упало настроение?
-нет, тебе показалось, - тот выдавил улыбку, - пойдём потанцуем
***
Он молча держал меня за талию, медленно передвигаясь по залу плавными движениями. Его голубые глаза такие красивые. Мне на секунду кажется, что это бездонный океан, в который хочется провалиться и никогда не выбираться.
-ты самая красивая, - на ухо шепчет парень, а тело отдаёт мурашками, - это платье явно для тебя, - руки Хосслера медленно вводят мне по спине, вырисовывая своеобразные узоры, - я долго думал над словами Брайса. Это правда как-то неправильно
-неправильно что? - отпускаю голову, предвещая последствия нашего разговора. Мне кажется, что сейчас он скажет, что не хочет быть со мной. Что я скучная и нудная. Уйдёт и больше никогда не появится в моей жизни. А он... Он правда мне безумно понравился. Такой милый и заботливый. С ним никогда не бывает скучно. Даже вспоминая нашу последнюю поезду до Макдональда. Он весь путь смешил меня, из-за чего даже начал болеть живот. Нет, как бы то не хотела - я действительно влюбилась в этого парня.
-я хочу, чтобы мы официально были вместе. Без всяких сомнений, - он заглянул в мои глаза, ожидая ответа. Что? Мне не послышалось. Он хочет быть со мной вместе? Черт, да не может быть...
Из глаз потекли слёзы, из-за чего сразу же отпустила голову.
-хей, почему ты плачешь? - Джейден обеспокоено поднял мое лицо, заставляя смотреть на него
-нет, все хорошо, я просто ожидала немного другого, - честно раскаиваюсь. Иначе другими словами описать потоп на моем лице нельзя
-какие?
-я думала... что ты не захочешь быть со мной... из-за всего этого и... - не успеваю договорить, как он жадно впивается в мои губы, прижимая ближе к себе. Черт, я никогда не устану повторять - он очень хорошо целуется! Это просто шикарно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты все равно будешь моей! J.H.
FanfictionОн смотрел на неё так, что окружающие в один голос говорили : «Этот парень явно счастлив, он порвёт за неё любого!»