Триша
Я проснулась от того, что мой живот очень сильно скрутило.
Быстро спрыгнула с кровати и направилась в ванную. Весь свой вчерашний «обед-ужин» оказался в туалете.
-все в порядке? - Хосслер подлетел ко мне, придерживая волосы
-да, - протираю рот и встаю, - это все вчерашние роллы, - подхожу к раковине, споласкивая неприятный «осадок»
-я очень на это надеюсь, - парень обнимаем меня сзади, целя в шею, - вчера ещё хотел поговорить с тобой, но ты была не такой разговорчивой, - он улыбнулся и мы встретились взглядами в зеркале, - давай съедемся?
-съедемся? - я разворачиваюсь на него, заглядывая в голубые глаза
-да, Кор сказал мне, что квартиру ты снимаешь. Могли бы остаться там или найти что-нибудь другое
Я молча смотрела на него, пытаясь осознать этот разговор. Он действительно хочет жить вместе?
-да, да... это было бы круто, - отпускаю голову, ищя предмет, чтобы на него смотреть
-тебе не нравится? - он рукой поднимает мое лицо за подбородок
-нет, наоборот очень нравится... просто...
-просто что? - брови сводятся на переносице, а взгляд меняется на тревожный
-я не умею жить с другими людьми. Ну, даже не знаю, как объяснить. У меня бывают моменты, когда нужно побыть одной. В такое время я действительно ужасно себя веду
-только в этом проблема?
-не хочу, чтобы ты расстраивался из-за этого
-не вижу ничего плохого, если на несколько часов мы просто посидим в разных комнатах. Все, отлично, решено! - он быстро целует меня и уходит. А я остаюсь стоять, переваривая всю ситуацию в голове.
***
Джейден
Переезд будет новый шагом! Она точно поймёт, что это нужно нам! Просто необходимо!
Я хочу просыпаться не от криков Брайса, а от того, что рядом чувствую ее. Уверен, что она тоже этого хочет. Черт, мне нужно найти квартиру и узнать всю информацию.
***
Как оказалось, сделать это не очень трудно. Мы с Тришей за пару недель нашли небольшую двухкомнатную квартиру. Правда, чуть не разругались, когда дело подошло к оплате. Она хотел внести половину суммы, но я категорически был против. Тогда эта мадам поставила условия : она покупает все продукты. Хорошо, пусть будет так, но все равно ведь я буду это делать и платить со своей карты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты все равно будешь моей! J.H.
FanfictionОн смотрел на неё так, что окружающие в один голос говорили : «Этот парень явно счастлив, он порвёт за неё любого!»