Я надела наушники, смотря на своего коллегу. Он улыбался, было видно, что ему непривычно разговаривать с «такими» гостями.
-все привет, меня зовут Шон Крю и это мой очередной подкаст. Вы все прекрасно знаете, что в кресле гостя побывали уже многие. Начиная со звёзд мирового уровня, заканчивая ребятами из ТикТок хаусов. Я, честно, не знаю, как можно одним словом охарактеризовать тебя, - Шон улыбнулся, - но, твои фотографии разлетаются по всем возможным пабликам, бренды хотят сотрудничать и видеть твоё лицо на своей обложке. Встречайте, Триша Рулл!
-всем привет, - я слага расслабилась, чтобы речь была спокойной
-люди буквально делятся на два типа. Первые - которые знают твоих родителей. А, на секундочку, это самый знаменитый гитарист группы «Ад Ангелов» Кор Рулл, и мировая звезда кинематографа Мелисса Эриксон. Вторые же могли увидеть тебя в инстаграме, который насчитывает... сколько?
-ам, 7 миллионов
-можешь себе представить, что твои фотографии видят семь миллионов человек?
-иногда в это вериться с трудом
-окей, не смотря на то, что твои родители никогда не были «официально в браке», они все ещё являются для тебя самыми лучшими. Это ты говорила для GQ.
-да, безусловно, папа для меня это сила и опора, мама - это забота и поддержка.
-не хочу лезть в подробности, но у Мелиссы довольно обширный выбор мужчин. Сначала долларовый миллионер Джон Смит, затем легендарный гитарист Кор Рулл, сейчас у неё один из самых популярных футбольных журналистов Рик Пальмо. Как ты к этому относишься?
-она моя мама, я очень люблю ее. И то, с кем она встречается и живет - далеко неважно
-правильная позиция
-я никогда не лезла в жизнь взрослых. Получая заботу и внимание, вопросов не оставалось
-но, стоит отметить, что твой отец до сих пор является одним из самых завидных холостяков Америки!
-это да, мне всегда почему-то смешно с данного клише
-как насчёт твоих братьев? Я знаю, что вас трое у Мелиссы. Лиам Смит, затем ты и самый младший Сэм Пальмо. Вы часто видитесь?
-ох, нет, Лиам помогает своему отцу. У него не всегда есть время даже на обычный ужин. Мы жили вместе и всегда любили друг друга, что продолжается и сейчас. Он очень умный парень и я всегда в него верю. Когда мне исполнилось 10, родился Сэм. Через пять лет после, Лиам уехал из дома. Ему исполнилось 18 и мама дала согласие. С Сэмом сейчас увидеться можно только на праздники. Брат занимается в спортивной школе и сильно занят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты все равно будешь моей! J.H.
FanfictionОн смотрел на неё так, что окружающие в один голос говорили : «Этот парень явно счастлив, он порвёт за неё любого!»