Триша
Проснуться меня заставила головная боль. Перевернувшись на другую сторону, я врезалась во что-то. Открываю глаза и смотрю прямо. Джейден лежит рядом. Просто молча смотрит на меня и слегка улыбается.
Мда, пить мне нельзя точно. Пару секунд просто настраиваю мозг, разглядывая татуировки на его теле. Хочется просто молча лежать и ничего не говорить. Но, походу, мое молчание слега смутило Хосслера.
Чтобы хоть как-то сгладить этот «инцидент» я улыбнулась, укутавшись в одеяло.
-доброе утро, - это все, на что меня хватило
-доброе, - Джейден ложиться ровно на спину, рассматривая потолок, - ну?...
-прости, - утыкаюсь ему в плечо. Боже, как же стыдно, - мне нельзя пить, я превращаюсь в озабоченного 13-летнего ребёнка
-прости? - с иронией спрашивает парень, проворачивая голову, - я ожидал от тебя услышать что-то другое
-я все помню, не переживай
-это уже радует
На самом деле, помню я все только моментами. Но, как я спрашивала его про то, что у них с Медс и как поцеловала его - хорошо отпечаталось в моей памяти.
-Триш, - Хосслер ложиться на бок, пристально смотря в мои глаза
-м? - сильнее утыкаюсь в одеяло, чтобы он не видел моего красного лица
-я нравлюсь тебе?
Опа, приплыли. Не думала, что он начнёт с такого. Пока рассуждала, парень, вероятно, уже все не так понял, из-за чего собирался вставать, но я схватила его за руку, не отпуская.
-мне никогда никто не нравился. Я не была влюблена. Все люди, что были в моей жизни, очень быстро пропадали, когда начинались проблемы. Я не хочу ввязывать тебя в это дерьмо. Со мной очень сложно. И, единственного, что я боюсь, что лишь потрепаюсь тебе нервы, - говорю правду, чтобы не жить в розовых очках, - но ты явно нравишься мне...
-что если, я скажу тебе тоже самое
До меня с трудом доходят его слова. Я молча смотрю на Джейдена, пытаясь сообразить.
-мы с Медс расстались уже очень давно, но из-за своей чертовой привязанности я держал ее рядом. Думаю, ты понимаешь. Когда я встретил тебя, то понял, что не хочу больше этого. С тобой просто. Я знаю, что ты не будешь пудрить мне мозг, почему я не позвонил тебе ровно в двенадцать или что-то такое. Триш, я сильно привязываюсь к людям, а потом тяжело их отпускаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты все равно будешь моей! J.H.
FanfictionОн смотрел на неё так, что окружающие в один голос говорили : «Этот парень явно счастлив, он порвёт за неё любого!»