Джейден
Проснулся в своей кровати. На мне была одежда, а значит, что ни с кем не переспал. Звучит двояко, но я буквально рад этому.
В комнате было прохладно. Встал, потирая глаза. Нужно привести себя в порядок и ехать на студию. Много дел, а я сижу, как лопух и пытаюсь собраться с мыслями. Вчерашний вечер был действительно классный. Я никогда бы не подумал, что Триша окажется такой. Хоть это и был разговор, который, скорее всего она даже не вспомнит, мне было приятно, что именно я был в тот вечер с ней.
Дверь открылась и в комнату зашла Мэдс. Что? Почему она тут?
Я выгнул брови, наблюдая за девушкой. Она села на кровать и мило улыбнулась, поправляя мои волосы.-как спалось? - ее голос был тоже сонный. Видимо, встала она не так давно.
-все нормально, а?...
-я просто хотела убедиться, что все порядке. Ты как обычно мог уснуть где-нибудь у Джоша в кровати.
Раньше мне казалось ее забота такой притягательной. Я мог обнять ее и мы бы лежала целый день в кровати. Но, со временем я стал понимать, что девочке далеко не это нужно. Она стала странной. Иногда делала какие-то очень тупые вещи, которые стали раздражать. Постоянно происходила ревность, проверка телефона и тому подобное. Эта какая-то уже «ненормальная любовь». Мы расстались на хорошей ноте. Но, что-то мне подсказывает, что Льюис не собирается отступать.
Я встал, направляясь в ванну.
-Джей, - остановил меня тоненький голос. Нет, только давай не будет разговаривать. Это приведёт к слезам и крикам, - у тебя... все в порядке?
-да, а почему ты спрашиваешь?
Девушка подошла ближе, кладя руки мне на грудь. В ее глазах была невинность и тепло. Я хорошо выучил этот взгляд.
-просто хотела убедиться, что все в порядке, ты какой-то странный
Ну, да, а к вам тоже после тусовок приходит бывшая и начинает с утра задавать тупые вопросы. Женщина, я ещё не проснулся, оставь меня в покое.
-все хорошо, - пытаюсь быть дружелюбным
-ты обижаешься на меня?
Аааа, ещё чуть-чуть и я взорвусь. Нельзя с утра со мной разговаривать. Это запрещено. По мимо того, что мой мозг и так не соображает, в него пытается влезть и узнать «все ли в порядке?». Все будет в порядке, если ты оставишь меня одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты все равно будешь моей! J.H.
FanfictionОн смотрел на неё так, что окружающие в один голос говорили : «Этот парень явно счастлив, он порвёт за неё любого!»