28

3.8K 112 6
                                    

Пару дней в Чехии оказались самыми лучшими. Я познакомила бабушку с Джейденом. Он ей сразу же понравился. Днём мы гуляли по Праге, а вечером пекли с сливовые пироги, запивая все это дело вкусным чаем со смородиной.

Это действительно было неким «отдыхом» как и для меня, так и для Джейдена.

Как только рассказала бабушке о том, что беременна, та улыбнусь и сказала, что я сделала правильное решение. Он была рада за меня... Да и я за себя была невероятно рада!

Затем мы вернулись в обычную рутину. Так как теперь мне нужно больше заботиться о себе, пришлось прервать контракт с модельным агенством и погрузить в мир «мамочек» : начать читать книги, заниматься йогой и многое другое.

Неделя прошла для меня незаметно. Я даже не чувствовала никакой дискомфорт. Меня не тошнило от любого запаха и я стала более спокойной.

***

Джейден

Я проснулся от того, что не увидел рядом с собой Тришу. Время 4 утра. Где она?

Выхожу в гостиную и вижу такую картину : моя девочка сидит на диване, уставившись в телевизор, рядом стоит клубника и томатная паста.

Она берет одну штучку, обмакивает и съедает.

-ой, прости, я тебя разбудила? - Рулл делает телевизор потише

-нет... что, что ты делаешь? - не могу не улыбаться с этой картины

-ты только попробуй, сама лучшая вещь на свете

-спасибо, не люблю помидоры

-а арбуз с хлебом будешь? - в ее глазах столько надежды

-где ты взяла арбуз в 4 часа?

-в магазине была круглосуточная доставка. Чтобы его не поднимать, я покатила и оставила на полу. Рядом положила тарелку и нарезала, будешь?

-нет, - я все также смотрел на неё, пытаясь не засмеяться. Она доела последнюю клубнику и тоже уставилась на меня.

-есть ещё... пицца с ананасами и мясо с ягодным джемом

-ты решила скупить весь магазин? - ее брови слегка хмурятся

-да ему просто хотелось есть! - она кладёт руки на живот

Я улыбнулся и слегка опустился.

-хей, надеюсь, что ты там хорошо живешь, иначе сказать нельзя! Мама кормит тебя клубникой с томатной пастой, арбузами с хлебом и мясом с ягодным джемом, - Триша улыбнулась, - ты думала над именем?

ты все равно будешь моей! J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя