6

5.5K 137 5
                                    

-девочка, ты пугаешь меня! - Кор зашёл в квартиру и осмотрелся. На нем была какая-то майка с кожаной курткой, на спине которой красовалось название из группы. Штаны слегка висели. На ногах дорогие кроссовки. Это Кор Рулл. Это звезда, которую любит Америка.

-что сучилось? У тебя же тур? - я правда не понимала, что происходит. Кор уехал из Сиэтла, чтобы увидеть меня?

-ты не брала трубки! Я позвонил Мелиссе, она тоже ничего не знала!

Боже, что я наделала... Почему я не посмотрела на телефон? Черт, это из-за меня он все отменил и уехал. Ужас.

-пап, прости... я... - руки предательски затряслись, а голос дрогнул

-хей, - Рулл подошёл ближе, - что произошло? Почему у тебя такое состояние?

Я молча смотрела на него, боясь заплакать. Но, в его взгляде говорилось : «я в любом случае поддержу тебя». Я закрыла глаза и заплакала.

-люди ненавидят меня... они желают мне смерти...

Он молча проводил рукой по моей спине, это немного успокаивало. Папа знал, на что нужно давить, чтобы я ему «раскрылась».

-я была на одной из вечеринок, парень выложил фотографию и на меня обрушился такой шквал негатива. Они не видят ничего, кроме своих кумиров и не думают о том, что я тоже живой человек. Я не говорю о том, что меня нужно любить и все такое... Но...Желать мне смерти? - поднимаю глаза на отца и вижу, что его тело напряжено. Он всегда старается перевести все на позитив, тут же ситуация немного другая.

-тебе нужно научится с этим бороться, девочка. Мы с мамой сделаем все, чтобы ты чувствовала себя в комфорте, но социальный мир нечестен и жалок. Ты можешь спуститься с небес и быть забитым до смерти. Ты стараешься для людей, а в ответ получаешь кучу дерьма. Это жизнь и ты должна уметь бороться.

Я сильнее прижалась к папе и закрыла глаза. Мне стало так хорошо рядом с этим человеком. Он всегда меня понимал. Мама уделяла большее время своей работе. Мы очень редко сидели за столом, обсуждая несущие проблемы. Папа же полностью «отдавался» мне. Я часто видела его, получая подарки, прогулки по ночному городу, поездки в Диснейленд. Папа полностью сделал мое детство. И я благодарна ему за это. Благодарна за то, что этот человек взял за меня ответственность. Даже будучи мировой звездой, он не забыла про своего ребёнка.

ты все равно будешь моей! J.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя