Глава 2.

892 39 3
                                    

Прошла неделя.
Эдуард и Нугзар стоят около палаты и сквозь жалюзи смотрят на спящую Сашу.
- никаких изменений - сообщил Эд - рефлексов нет, чувствительность нет. Я не могу смотреть на неё. Как она мучается. Ну можно же что-нибудь сделать? - Эд посмотрел на Нугзара.
- тут мы ничего не можем. Надо ждать реакции организма. Можно мне её осмотреть?
- можно, почему нет. Как проснётся.
***
Через полчаса Саша проснулась и Эд с Нугзаром зашли в палату.
- привет, солнце - поздаровался Эд и начал проводить уже привычный осмотр с проверкой чувствительности. Херейд убрал одеяло с ног и стал проводить осмотр ног.
- Эд, стой - внезапно сказала Саша и Эд замер - ещё раз, там же - попросила она и Перец-старший, нечего не понимая, уколол в ту же точку. На лице Александры появилась слабая улыбка.
- я чувствую... - прошептала она -  чуть-чуть... - Эдуард тоже улыбнулся и глянул на Херейда.
- так чувствуешь? - Эд уколол немного по -другому.
- чувствую... - подтвердила Саша. Эд отложил иглу и взял сестру за руку.
- чувствуешь мою руку?
- немножко
- какая она, тёплая, холодная?
- тёплая
- прекрасно. Попробуй пошевелить пальчиком - Саша максимально напрягла руку. Её указательный палец немного дёрнулся.
- отлично. Чего там у тебя, Хурейд? - поинтересовался Эд.
- слабые рефлексы. Солнце, ты чувствуешь что-нибудь? - Нугзар по-разному прикладывал игру к ступне девушки.
- не-а... - немного грустно произнесла Саша.
- вообще ничего? - Херейд надавил до красноты - а так?
- чуть-чуть
- это хорошо. Попробуй пошевелить немного - на этот раз у Саши не получилось и она явно расстроилась.
- эй, солнце, у тебя большой прогресс. Не всё сразу - успокоил Херейд - отдыхай, солнце - парни вышли.
- а я говорил! - сказал Эд - я оказался прав!
- молодец. Только двигательной активности в ногах пока нет, но есть слабая чувствительность и рефлексы.
***
К регистратуре подошло двое девушек, лет четырнадцати.
- здравствуйте, а Саша Перец здесь находиться? - спросила одна из них.
- здесь, а вы собственно, кто? - ответила Нина.
- а мы подруги Саши. Нас просто самих только вчера выписали.
- так, в шестой палате ваша Саша.
- к ней можно?
- можно, чего ж нет. - в приёмное зашел Эд и незаметно подошёл к Нине.
- Нинка! - Нина аж подпрыгнула.
- господи, Перец! Не пугайтесь меня так больше.
- дай я тебя обниму! - Эд с Ниной обнялись.
- а где же нас строгий и хмурый начальник?
- обижаешь, Нинка, я никогда не был хмурым и строгим.
- ага, ходит с кислом миной всю неделю. Чтож у тебя за радость такая?
- у Сашки чувствительность появилась!
- не, ну теперь понятно. Поди, уже всё отделение заобнимал и другие захватил?
- пока ещё не всё. О! ЛэрОчкА! Иди я тебя тоже обниму! - Эд обнял мимо проходящую Леру - о, привет девчонки. Сашка в шестой палате. Прямо и налево.
- здрасьте - поздоровались те и пошли к подруге. Эд же пошёл на радостях обнимать всё отделение.
***
К Саше в палату заходят её подруги Алиса и Вика.
- Саша! - крикнули те и обняли подругу.
- приветик, девчонки.
- ну как ты? - спросила Вика.
- лежу.
***
Следующий день.
Утром Эд зашёл к Саше, та смотрела в окно.
- доброе утро, солнышко - Саша повернулась к Эду.
- Эд. Мне ночью стало холодно. - сообщила та и расплылась в улыбке.
- прекрасно, солнце - Эд взял Сашу за руку - чувствуешь?
- ага - ответила Саша. Эд рукояткой молоточка провёл по ладошке сестры и та немного дёрнулась.
- ручкой шевелим - сказал Эдуард. Саша по-очереди немного пошевелила пальцами, а потом почти сжала руку в кулак. Эд снова взял Сашу за руку.
- Ну-ка, попробуй сжать мою руку - девушка немного сжала руку брата - умница. - Эд отпустил руку Саши и убрал одеяло с ног.
- чувствуешь что-нибудь? - спрашивал он, укалывая в разных местах.
- нет - грустно отвечала Саша.
- вообще ничего? - Эд, подобно Херейду вчера, надавил до красноты - а так?
- чуть-чуть - сказала Саша.
- хорошо

"Я Смогу!... Или Нет?"Место, где живут истории. Откройте их для себя