Прошло три месяца.
Наташа встала на ноги и сегодня выписывалась. Саша с Никитой начали встречаться. Катя беременна и собирается уходить в декрет.
Саша заходит в палату к уже собранной Наташе.
- ну, собралась? - спросила Саша и Наташа кивнула - тогда пошли, мама уже приехала за тобой - Наталья взяла сумку и Сашей вышла в приемное к матери, те обнялись.
- спасибо за всё, Александра Яновна, я буду скучать - Наташа обняла Сашу - а когда у вас день рождения?
- 28 июня (Примечание: автор запутался во времени, поэтому пускай сейчас 28 марта). Я тоже буду скучать по тебе.
- как мы может отблагодарить вас? - спросила мама Наташи.
- я вам уже не раз говорила, ничего не нужно, это моя работа.
- до свиданья, Александра Яновна, ещё раз спасибо! - попрощалась Наташа и с мамой ушла. У Саши зазвонил телефон. Звонил Эд.
- Саш, зайди ко мне, мне лень тебя искать.
- океей - Саша пошла к брату в кабинет.
- можно! О, Саш, садись - Саша села - короче. Катюха уходит в декрет и я предлагаю тебе стать моим замом.
- эээ, а не подумают, что это только потому, что я твоя сестра?
- Катя вообще жена. Короче. Гони сюда бейдж.
- всмысле?!
- в прямом, давай сюда - Саша, ничего не понимая, сняла бейдж и оттдала Эду. Тот дал Саше новый, где гласилось "ПЕРЕЦ Александра Яновна. Зам. главврача первой хирургии"
- у меня нет выбора? - усмехнулась Саша и прикрепила новый бейдж.
- ну не будешь же ты работать рядовым хирургом в больнице, где твой брат главврач? - ответил вопросом на вопрос Эд и дал Саше ключ - твой кабинет. Всё, кыш, иди зарежь кого-нибудь.
- пасиб, пока - Саша пошла к Нине на пост - Нина! Зацени. - Саша указала на новый бейдж.
- поздравляю! - девушки обнялись.
- а ещё у меня есть свой кабинет, и я полагаю, куча бумажной работы.
***
Следующий день. Саша идёт на ночную смену. Вдруг ей закрывают рот рукой и затаскивают в подворотню. Саша брыкается и пинается. Получает сильный удар в висок и падает. После чувствует удар в губу. Из губы Александры течёт кровь. Перец-младшую грубо раздевают. Саша пытается позвать на помощь, за что получает ещё удар в лицо. В Сашу грубо входят. Через полчаса несчастную девушку бросают на холодный пол. Полежав пару минут и собравшись, Саша встал и пошла на работу. Саша нарыла в рюкзаке зеркало и посмотрела на себя. Она выглядела ужасно. Тушь потекла, синяк на виске и щеке, разбитая губа. Через боль Саша дошла до Склифа. Саша зашла, пред этим накинув капюшон джинсовки, так чтобы не было видно лицо. Девушка подошла к посту Нины и расписалась.
- Саш? Всё нормально? - спросила Нина и Саша подняла голову слишком резко, капюшон спал и Нина увидела заплаканное лицо девушки. Нина зажала рот рукой.
- Саш? Что случилось?
- н-ничего. Просто упала. - отмахнулась Саша и ушла переодеваться в ординаторскую. На её несчастье, в ординаторской был Никита, Марина и Олег.
- Саш, привет - поздоровались коллеги.
- привет. Я переоденусь? - мужчины кивнули и вышли. Саша начала переодеваться. После она достала косметичку и подошла к зеркалу.
- Саш, что случилось? - спросила Марина, глядя как девушка замазывает синяки, смывает потёкшую тушь и наносит новую.
- ничего, просто упала.
- Саш, я не дура. Я врач, с десятилетним стажем и с уверенностью могу сказать, что тебя кто-то ударил. - довольно резко сказала Марина - что случилось?
- это моё дело. - ответила Саша и вышла из ординаторской. Саша позвонил Эд.
- Саш, зайди ко мне
- иду - Саша дошла до кабинета брата и постучалась.
- можно! Привет, Саш, садись - поздоровался Эд и Саша села - что с тобой случилось? Нина сказала, ты пришла зарёванная, с синяками и разбитой губой.
💭 Саша: вот же Нина блин 💭
- ничего, просто упала. - Саша встала и направилась к двери.
- Саша! - девушка обернулась. - что. Случилось?!
- ничего! - крикнула Саша и вышла из кабинета.
- Александра! - крикнул Перец-старший и выбежал вслед за сестрой. Та уже почти зашла в свой кабинет.
- Перец Александра Яновна! Что? Произошло?!
- меня изнасиловали! Доволен?! - психанула Перец-младшая. Мелькнул халат и девушка заперлась в своём кабинете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я Смогу!... Или Нет?"
Fanfiction~девочка-подросток теряет возможность ходить. Сможет ли она встать? Выдержит эту беспомощность? Может... Есть что-то проще..?~