Прошёл месяц. Саша сидит с Никитой в ординаторскоц и пьёт кофе.
Новости.
- сегодня в шестнадцатой Московской школе произойдёт теракт. Множество пострадавших, известно о нескольких погибших. На месте происшествия работают службы МЧС. Завалы продолжают разгребать. Пострадавших доставляют в Склиф, 35 и 12 больницы.
Саша подавилась кофе. У неё перед глазами пронеслись флешбеки.
- шестнадцатая..! Снова! - Саша вскочила и выбежала из ординаторской.
- Саш, что случилось? - спросил Никита.
- это моя школа! Восемь лет назад там случился теракт! Я была парализовала в ногах три месяца! - Саша добежала до поста.
- Нина!
- снова! В шестнадцатой! - ответила та.
Через несколько минут завезли каталку с девушкой.
- Котелькова Наталья Николаевна, 14 лет, придавило бетонной плитой, МЧС-ники достали из под завалов. Подозрение на перелом позвоночника и сотрясение мозга.
- Саш...
- я беру! - крикнула Саша - рентген, МРТ, КТ, общую кровь и биохимию.
После обследования.
- перелом позвоночника, сотрясение мозга, разрыв печени. Внутреннее кровоизлияние. Готовьтесь операционную, мне нужен нейрохирург и сосудистый. Быстро! - скомандовала Саша. В операционной к ней присоединились Херейда и Соня.
- знаете что странно? - сказала Херейд - то что абсолютно тоже самое было восемь лет назад. Сашу нам также привезли с переломом позвоночника, сотрясением мозга, внутренним кровоизлиянием и разрывом печени. И её тоже придавало бетонной плитой. И ей тоже было 14 лет.
***
Прошло семь часов. Операция наконец закончилась и девушка была в реанимации.
- шансов почти нет - говорил Херейд - слишком серьёзная травма. Она может остаться лежачей.
- а я думаю она встанет - возразила Саша и остановилась. Нугзар тоже остановился.
- Саша...
- ты никогда не во что не веришь! Ты не верил в меня! Тогда, восемь лет назад! Ты! Не верил! В меня! Что я встану!
- Саш я верил в тебя...
- не верил! По тебе это было видно! Что ты считал реабилитацию пустой затеей! Ты не верил! Что я встану! А я встала! Стою перед тобой! Оперирую!
- Саш, успокойся.
- я спокойна! - Херейд притянул Сашу к себе и обнял. Саша оттолкнула его.
- я реалист, Саш.
- ты скептик, Херейд! Ты чертов скептик! Скептик и пессимист! Ты не верил в меня! Что говорить о какой-то незнакомой девочке! Если ты! Не верил! В сестру! Своего лучшего друга! - вокруг собрался медперсонал и наблюдал, как сестра главврача первой хирургии орёт на главврача нейрохирургии. У некоторых возникало чувство дежавю. Ведь точно также, на этом же месте, восемь лет назад на Херейда орал Эд. Только тогда, это прекратила Катя.
- я не скептик! Я оцениваю реальные шансы! Саш, реальные!
- и где твои реальные шансы на меня?! Я переплюнула твои реальные шансы и встала! За четыре месяца от полностью парализованой я стала обычным человеком и пошла в школу! Не тебе ли принадлежат слова "Эд, смирились, она не встанет!" ? Или "чувствительность пропала значит шансов нет!"? Ты никогда! Не в кого! Не веришь!
- Саш, успокойся!
- вот именно! Только " Саш, успокойся " и "Эд, успокойся"! Ты не понимаешь, как важна поддержка близких! Мне поддерживал только Эд! Даже ты! Был уверен, что я не встану! - Херейд ещё раз обнял Сашу и на этот раз не дал ей вырваться. Этот ор уже минут пять из-за угла наблюдал Эд.
- работаем! - приказал он и всё разошлись. Саша всё таки вырвалась и ушла в ординаторскую. Там был Никита. Саша попила воды и со стуком поставила кружку на стол. Саша была расстроена и зла одновременно. В ординаторскую зашёл Херейд. Саша прошла мимо него к двери, но Нугзар схватил её за руку.
- Херейд, отпусти.
- Саш... - дверь весьма вовремя открылась и заглянула Нина.
- Саш, там твоя девочка с перелом позвоночника очнулась. Истерит, что ничего не чувствует.
- иду, Нина.
- Саш, можно с тобой? - попросил Херейд.
- нет! Ты ничего нового не скажешь! - Саша ушла, громко хлопнув дверью. Саша дошла до реанимационной палаты, по пути встретив брата. Наташа уже была спокойна, видимо ей вкололи успокоительное.
- Наташ, привет. Я твой лечащий врач Перец Александра Яновна. Как ты себя чувствуешь?
- здравствуйте. Я ничего не чувствую... Вообще... Я останусь инвалидом?
- не останешься. Самое главное в этой ситуации, не терять надежду и поддержка близких. У тебя есть родственники?
- только мама.
- вот, маме позвоним и она приедет.
- угу
- Наташ. Я была в точно такой же ситуации. - Наташа удивлённо посмотрела на Сашу - в твоей же школе. Произошёл теракт восемь лет назад. На меня упала бетонная плита. Я тоже была парализована. Через четыре месяца я встала. На ноги меня поставил неунывающий брат - Саша кивнула в сторону Эда.
- вы брат и сестра?
- да. А лучший друг моего брата не верил, что я встану.
- и она орала на него, кстати, пятнадцать минут назад - вставил Эд. Саша в шутку толкнула его.
- заткнись. Поэтому, всё возможно. - Саша записала номер матери Наташи и вместе с Эдом, покинула палату. Саша отнесла номер Нине и она позвонила маме Наташи. После ушла в ординаторскую. Через полчаса её позвала Нина.
- здравствуйте, вы мама Наташи Котельковой?
- да, что с моей дочерью? Она жива?
- жива, успокойтесь. Я её лечащий врач Перец Александра Яновна. Я была в точно такой же ситуации, как и ваша дочь и знаю, как нужно действовать. Ей сейчас просто необходима поддержка близких, а именно ваша. Меня поставил на ноги мой брат. Когда его лучший друг говорил, что я не встану.
- всё, что угодно. Любые деньги, я оплачу всё!
- ничего не нужно. Сейчас ваша дочь в реанимации, думаю завтра её переведут в обычную палату и вас пустят к ней. Мы провели операцию, всё прошло отлично, осложнений быть не должно. Во много всё зависит от организма.
- Александра Яновна, прошу, можно к Наташе?
- извините, в реанимации посторонним людям вход воспрещён.
- На минуту, пожалуйста! Я заплачу!
- уберите деньги. Гардероб там, я жду вас здесь - женщина переоделась.
- спасибо вам огромное!
- две минуты - женщина зашла в палату. Саша смотрела, как та обнимает и целует дочь. Саша была в некоторой степени лишена этой заботы, но её восполнял Эд. Мать с дочерью немного пообщались, а после женщина вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я Смогу!... Или Нет?"
Fanfiction~девочка-подросток теряет возможность ходить. Сможет ли она встать? Выдержит эту беспомощность? Может... Есть что-то проще..?~