Прошёл месяц.
Pov Никита.
Звонит телефон.
- Никита Олегович, спуститесь в приёмное, ваше падение с высоты привезли.
- ага, Нин, иду - подходя к приёмному я услышал визг Нины. Я добежал до туда. Там Нина зажимала рот рукой.
- это, господи Боже мой, Саша! Это наша Саша! - сердце ушло даже не в пятки, а провалилось куда-то в преисподнюю.
- в операционную, быстро! Перца мне в ассистенты! Шевелитесь! Нина, шевелись! - Сашу увезли в операционную. Через три минуты в операционную вбежал Эд.
- что случилось?
- спрыгнула с крыши
- господи - мы моментально помылись и оделись.
***
- давление падает - сообщил анестезиолог - брадикардия. Стоп! Асистолия! Дефибриллятор!
- нет-нет-нет, пожалуйста, Саша живи умоляю - бормотал я.
- ставь на 180. Разряд! 200, разряд! 250! 300! Не заводится...
- отойди! - Эд начал делать искуственное дыхание.
- всё, всё - анестезиолог оттащил Эда. - время смерти 16:30.
- нет-нет-нет... Саша! Саша, пожалуйста! Нет!
- Эдуард Янович, всё. Время смерти 16:30. - Эд с полными слез глазами выбежал из операционной. Мой мир рухнул. Развалил, сгорел, уничтожился. Нет... Это невозможно. Не верю. Не хочу верить!..
***~Козлова (Перец) Александра Яновна~
~2008 - 2035~Прошла неделя.
Я не могу без неё. Я каждый день, каждый час, каждую минут, каждую секунду думаю о ней. Я не могу жить без неё. Я люблю её. Больше жизни. Двадцатиэтаждый дом.
Крыша.
Край.
Шаг.
Падение.
Земля.
Последний вздох.
И я навсегда закрываю глаза.~Козлов Никита Олегович~
~2003 - 2035 ~Семья, которой было не суждено стать счастливой.
У Эда росла прекрасная дочка, которая была очень похожа на покойную сестру. Каждый раз при воспоминании о ней, сердце больно кололо.
Тяжело потерять последнего родного человека.
Кто-то справился с болью.
А кто-то нет.
Слишком больно.
Слишком несправедливо.
Вот так грустно закончилась история любви девочки, которая однажды смогла, а ещё раз нет.
Она была сломана.
Дважды.
Физически и морально.🥀 КОНЕЦ 🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я Смогу!... Или Нет?"
Fanfiction~девочка-подросток теряет возможность ходить. Сможет ли она встать? Выдержит эту беспомощность? Может... Есть что-то проще..?~