Глава 16.

424 28 17
                                    

Прошло полгода.
Будильник. Ещё одно долбанное утро. Я еле встала, сделала утренюю херню и поехала на работу. Я чувствала себя хреново, меня подташнивало. Но я уже не на что не надеюсь. Прошёл год как мы с Никитой поженились, у Эда и Кати уже пол годовалая дочь Алиса.
- о, Саш, ты вовремя, мужика с болями в животе возмешь? - спросила Нина на посту.
- ага, беру - я расписалась.
- во вторую везите - скомандовала Нина.
Спустя 15 минут.
- это перфорация язвы, в операционную и найдите мне ассистента.
Спустя 10 минут в операционной.
Я мыла руки. В опериционную заходит Эд.
- чего тут у тебя?
- перфорация язвы. Как Алиса?
- отлично, уже сидеть научилась - Эд улыбнулся при упоминании дочери.
***
- Эд, подержи
- что случилось?
- чет мне нехорошо, голова закружилась - я отошла на пару шагов и глубоко задышала. В глазах начало темнеть.
- Саша! - последнее что я услышала перед тем как потеряла сознание.
***
- фу, господи, уберите - я очнулась в противошоковом. - что произошло?
- упала в обморок в операционной - сообщила Маша. - давай-ка мы с тобой УЗИ сделаем, пока анализы твои ждём - Маша начала делать УЗИ. Зашла Ксюша.
- Маш, анализы
- ага - Маша почему-то улыбалась. Ксюша заглянула в монитор и тоже улыбнулась.
- чего там? - Маша дала мне салфетку и я вытерла живот.
- беременна ты, вот чего.
- это не шутка? - я расплылась в улыбке.
- абсолютно серьёзно. Ты беременна, срок две недели. Дай мне анализы - Ксюша передала Маше планшет - и тут тоже видно, что ты беременна.
***
Я взяла планшет со снимками и выбежала из противошокового. Я светилась от счастья.
- Нина! Козлов где? - я подбежала на пост.
- в ординаторской вроде, а зачем..? - Нина не успела договорить, как я уже забежала в ординаторскую.
- Козлов, блять! Где тебя только черти носят! Я БЕРЕМЕННА! - пару минут Никита переваривал информацию. Я потом буквально налетел на меня, обнял, поцеловал, короче был на седьмом небе от счастья. Никита покружил меня. Нам было совершено плевать, что в ординаторской был ещё Олег и Марина. Мы были счастливы. Наконец у нас будет ребёнок.
- слушай, Марин - подал голос Брагин - может нам тоже ребëночка сделать?
- ээ, извините, но нет, мне пока не надо. И вообще, у меня плановая - Марина быстренько смоталась.
- ну чего, Сашка, понянчить даш?
- посмотрим на ваше поведение, Олег Михайлович - я улыбнулась - пойду обрадую будущего дядю - я вышла из ординаторской и напрввлась к кабинету брата.
- можно! - крикнул он в ответ на мой стук.
- я беременна! - быстро сказала я и ушла. Перец походу пару минут не вдубплял, че щас произошло и только потом вышел из своих харом и догнал меня в приёмном.
- погоди, чего ты?
- беременна, Перец. Я беременна. Ты будет дядей.
- о господи, я дождался! - Эд обнял меня.

"Я Смогу!... Или Нет?"Место, где живут истории. Откройте их для себя