Прошла неделя.
Эдисон с Херейлом стоит около палаты спящей Саши.
- хорошая двигательная активность в руках. Слабая чувствительность в ногах. Двигательной активности в ногах нет - рассказал Перец коллеге.
- Эд, - осторожно начал Нугзар - она не сможет встать...
- сможет. - уверенно возразил Эд.
- Эд. Прошло две недели после операции. Двигательной активности нет. Она даже пальцем не может пошевелить. Эд, ты сам должен понимать, что она не встанет. - в который раз попробовал объяснить нейрохирург. Эд грустно усмехнулся.
- но чувствительность есть. Ведь есть?! - глаза Перца-старшего увлажнились, он взял Нугзара за плечи и встряхнул - а если есть чувствительность, значит есть шансы! Ведь так?!
- Эд, успокойся
- я обещал ей! Что она встанет! Я обещал ей! Ты понимаешь, я обещал ей!
- Эд, успокойся - Нугзар тоже взял Эда за плечи и посадил на диван - сиди, я принесу тебе воды - Нугзар сходил за водой и Эд выпил.
- пасиб - поблагодарил он и немного успокоился.
- можно мне её осмотреть? - спросил Нугзар. Эд, глядя в одну точку, кивнул - тогда позовешь меня, когда проснётся - Херейд похлопал Эда по плечу и ушёл. Эд сквозь жалюзи глянул на спящую Сашу. В глубине души Перец понимал, что шансов действительно мало. Иногда одолевали мысли о том, что Саша не встанет, но Эд быстро отгонял их. Через пару часов Саша начала просыпаться и Перец-старший сходил за Херейдом. Парни вместе зашли к девушке в палату.
- привет, солнце.
- угу, привет
- Ну-ка - Эд дал в руку Саше свой фонарик, похожий на ручку - нажимай - Саша с небольшим трудом нажала посветила брату в глаза. Тот быстро закрыл их локтем.
- а!
- ты сам мне так делал
- я тебя осматривал, а ты меня ослепить хочешь - Саша выключила фонарик и отдала Эду. Нугзар убрал одеяло с ног девушки и как обычно стал в разных местах нажимать иголочкой.
- чувствуешь что-нибудь? - спросил он.
- нет... - расстроенно ответила Саша. Херейд надавил до красноты.
- а так? - он глянул на девушку, в глазах которой стали появляться слезы.
- нет
- вообще ничего?
- нечего не чувствую... - уже готовая плакать, тихо сказала Саша - Эд?
- м? - отозвался тот.
- я не смогу ходить? - напрямую спросила Перец-младшая. Эд впал в ступор от такого вопроса и глянул на Нугзара, который уже закончил осмотр.
- так и скажи, что я не смогу ходить - уже в слезах, говорила Саша. Эд сёл рядом и обнял сестру.
- сможешь, солнышко. Шансов мало, но они есть - попытался успокоить Эд.
- не смогу! Я ничего не чувствую! Я не хочу так жить! Не хочу! - у Александры началась истерика, она высвободилась из объятий брата и вырвала капельницу с руки. Эд быстро обнял Сашу и прижал к себе. Херейд вколол плачущей девушке успокоительное и та заснула через пару минут. Эд уложил сестру в кровать и вместе с Нугзаром вышел.
- Эд, почему ты не сказал ей что она не сможет ходить? - спросил Нугзар. Эд остановился, Херейд тоже. Эд взял Нугзара за плечи и встряхнул.
- она сможет!
- она перестала что-либо чувствовать! Вообще!
- но шансы есть!
- чувствительность пропала! Шансов нет! Смирись с этим, Эд! Ты как врач, сам понимаешь, что она не встанет!
- нет, не понимаю! Даже в самых запущенный случаях удавалось встать!
- Эд, у неё серьёзная травма позвоночника! Чудо, что она руками может двигать!
- вот именно! Чудо! Раз может руками, сможет и ногами!
- прекратите! - крикнула Катя и парни посмотрели на неё. Вокруг собралась часть медперсонала и наблюдали ор главврача первой хирургии и главврача нейрохирургии, которые за всё время работы в Склифе были не разлей вода.
- работаем! - приказал Эд и все разошлись по своим делам.
- успокоились? Пошлите кофе попьем, скандалисты - усмехнулась Катя и вместе с парнями ушла в ординаторскую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я Смогу!... Или Нет?"
Fanfiction~девочка-подросток теряет возможность ходить. Сможет ли она встать? Выдержит эту беспомощность? Может... Есть что-то проще..?~