Прошло два месяца.
Никита оказывал знаки внимания Саше. Иногда даже приходил под конец её смены. Саша по уши влюбилась в Никиту, как девчонка. Весь Склиф гудел о назревающем романе сестры главврача первой хирургии и рядовым хирургом.
***
Обычный день. Завозят каталку с продилым мужчиной.
- Евгений Игоревич Лëшенко, 67 лет. Множественные резаные и колотые ранения.
- я возьму - отозвалась Саша - МРТ, рентген, кто, общую кровь и биохимию. Потом в операционную, быстро, и найдите мне ассистента.
- искать не надо, я буду - сказала Эд за спиной сестры.
- о, шикарно
Через десять минут всё были в операцинной.
Операция продолжалась два часа.
- стоп, асистолия! Все от стола! Дефибриллятор! 180, разряд. Ещё разряд. 200. 250. Разряд, ещё разряд. 300. Разряд. Ещё разряд. Всё, время смерти 14:35. - Саша в ужасе смотрела на мужчину. Саша мельком глянула на Эда и выбежала из операционной.
- зашей его - велел Эд медсестре и вслед за сестрой выбежал из операционной.
Саша чуть не врезалась в Нину.
- Саш! Всё нормально?
- да! - уже в слезах крикнула Саша и убежала. Она нашла не запертую подсобку и зашла туда. Саша села в угол, обхватила ногу рукой, другой рукой зарылась себе в волосы.
💭Саша: это я виновата, значит я ошиблась. Из-за меня он умер. Это я виновата! 💭
Эд увидел Нину и подошёл к ней.
- Нина! Сашу не видела?
- а что у вас случилось?
- она мужчину взяла с колотыми и резаными ранами, он умер у неё на столе.
- она почти на меня налетела, в слезах, потом куда-то туда побежала - Нина показала в сторону, куда убежала Александра.
- хорошо, пасиб. - Эд ушёл искать Сашу. Перец-старший знал, что Саша много чего принимает близко к сердцу.
Прошло полчаса.
Эд заглянул в одну из подсобок. Там в углу сидела Саша и плакала.
- Саш, я тебя по всему отделению ищу, ты чего тут сидишь? - Эд сел рядом с Сашей - у всех умирают на столах. Я же видел, что ты работала правильно. Ошибки не было, ты не виновата.
- нет, это я виновата! Если его взял например ты, и пошёл с Мариной оперировать, то он бы не умер!
- Саш, ну что ты за бред говоришь. Твоей ошибки не было, я уверен. Мы проведём вскрытие, узнаем причину смерти.
- он умер, потому что я ещё слишком мелкая и не опытная!
- Саша! Ну перестань нести бред. Ты практику проходила? Проходила. Институт окончила? Окончила, с отличием. Не абы какой, а первый мед. И почему ты тогда должна быть хуже других? - Саша не ответила - твоей ошибки не было, ты не виновата. Ну-ка, вставай, хорош на холодном полу сидеть. Застудишь себе что-нибудь, потом родить со своим Никитой родить не сможешь.
- я с ним не встречаюсь, мы друзья!
- всё, хорошо, друзья. Вставай - Эд встала и потянул за руку сестру. Та поддалась и встала. Эд обнял её и повёл к себе в кабинет.
- Нина! - крикнул Перец-старший.
- что?
- принеси мне в кабинет успокоительное!
- хорошо!
Эд зашёл с Сашей в кабинет и усадил сестру на диван. Пришла Нина и принесла успокоительное. Саша выпила его и Нина обняла её.
- Саш, ну чего ты раскисла? Ну у всех умирают, у Эда умирают, у Марины умирают, у Олега умирают. У Херейда умирают. У всех умирают. Не будешь же ты из-за каждого так убиваться? - через несколько минут Саша успокоилась.
- пошли в ординаторскую - сказала Нина и Саша кивнула. Девушки дошли до ординаторской, где были Марина и Никита.
- о, Саш привет - поздоровались коллеги
- ага, привет - ответила Саша. Нина налила всем чаю.
- Саш, ты плакала? - глянув на её лицо, спросил Никита.
- угу
- почему? Что-то случилось? - спросила Марина.
- пожилого мужчину привезли с ножевыми, Саша его взяла, он умер на столе. Она теперь думает, что ошиблась и что он умер из-за неё.
- Саш, есть много непредвиденных обстоятельств из-за которых может умереть пациент на столе. Говорите пожилой, может у него инфаркт случился во время операции. - рассудила Марина.
- вот! Кстати, возможно - согласилась Нина. В ординаторскую зашёл Олег.
- приветик девчонки - поздаровался он.
- але, Олег Михайлович - возмутился Никита.
- а, ты тоже тут? Ну привет тебе тоже. А я его такие кислые?
- Михалыч, вот у тебя люди на столе умирают? - спросила Нина.
- это ты к чему?
- ну умирают?
- умирают.
- вот, Саш, у всех умирают.
- а чего, Саш, у тебя умер на столе что-ли?
- угу.
- ну и ничего страшного. Так Господ Бог распорядился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я Смогу!... Или Нет?"
Fanfiction~девочка-подросток теряет возможность ходить. Сможет ли она встать? Выдержит эту беспомощность? Может... Есть что-то проще..?~