Прошло несколько часов. Я проснулась и узнала что сейчас двенадцать дня. Я снова села за стол и хотела продолжить писать отчёт. Но я не нашла ни одной ручки. Я догадываюсь, чьих это рук дело. Но я хитрее. Я всегда таскаю с собой ручку в рюкзаке. Прошло около часа и в кабинет зашёл Эд. Мы около минуты просто смотрели друг на друга.
- я не стал копаться в твоём рюкзаке. Будь хорошей девочкой, отдай ручку и ляг спать. - Эд стал медленно приближаться ко мне. Я встала из-за стола и расчитав время, выбежала из кабинета.
- НЕНОРМАЛЬНАЯ! ОТДАЙ РУЧКУ!
- МОЯ РУЧКА! ОНА У МЕНЯ С СЕДЬМОГО КЛАССА! И ЕЩЁ ПИШЕТ! Я ЕЙ ЛЮБОВНЫЕ ЗАПИСКИ АРТЁМУ ПИСАЛА! ОНА СВЯЩЕННАЯ! ТЫ ЕЁ ПОТЕРЯЕШЬ!
- НЕ ПОТЕРЯЮ! СУМАШЕДШАЯ У ТЕБЯ ТЕМПЕРАТУРА 38 А ТЫ ОТЧЁТ ПИШЕШЬ?!
- А ТЕБЯ ЧТО-ТО НЕ УСТРАИВАЕТ?! ТЫ САМ ГОВОРИЛ ОТЧЁТ НАПИСАТЬ КРОВЬ ИЗ НОСУ ЭТО ДЛЯ МИНИСТЕРСТВА! РУЧКУ ОТБЕРЕШЬ Я КРОВЬЮ ЭТОТ ОТЧЁТ НАПИШУ!
- КТО ПОЙМАЕТ ЭТО СУМАШЕДШУЮ С ТЕМПЕРАТУРОЙ 38 ТОМУ ВЫДАМ ПРЕМИЮ!
- САМ СУМАСШЕДШИЙ! АЦТАНЬ ОТ МЕНЯ! МОЯ РУЧКА!
- ДОГОНЮ - ПО ЖОПЕ НАДАЮ!
- МНЕ 22! ИДИ НАХРЕН!
- МНЕ ЭТО НЕ ПОМЕШАЕТ! Я ТВОЙ БРАТ МНЕ МОЖНО!
- ОХРАНЯЕМАЯ ТЕРРИТОРИЯ! НИКОМУ НЕЛЬЗЯ!
- ДАЖЕ НИКИТКЕ?
- НИКИТКЕ МОЖНО ЕСЛИ БУДЕТ ХОРОШО СЕБЯ ВЕСТИ! О! ЛИФТ! ПРИДЕРЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! А ТО МЕНЯ ТУТ УБЬЮТ! - я забежала в лифт и быстро закрыла двери. Я пошла к своей знакомой в бухгалтерию.
- день добрый, Оль. - поздоровалась я.
- о, привет Саш. - мы обнялись.
- спрячь меня. У меня хотят ручку отобрать и по жопе надавать.
- кто?
- брат мой, кто! Всего лишь потому, что я с температурой 38 пишу отчёт.
- пфф, я с температурой сорок могу ещё в налоговую сходить на другом конце Москвы.
- я ему тоже самое сказала. Он осмотрел меня и сказал чтобы я шла спать. Я спать не пошла, а пошла писать отчёт. Он пришёл и вколол мне снотворное. Собака то такая.
- строгий у тебя брат, однако.
- да нет, это только если касается здоровья. Ну живу же я с ним... Сколько мне считать лень, с шести лет.
- шестнадцать лет.
- ага. - вдруг в дверь постучались.
- Сашка! Залезай под стол! - шёпотом сказала Оля и я в секунду оказалась под столом.
- можно! - крикнула Оля.
- Ольга Вадимовна, к вам не забегала сумашедшая особа с температурой 38 под кодовым именем Перец Александра Яновна? - послышался голос Эда.
- нет, Эдуард Янович.
- если в итоге она тут была, по жопе дам и тебе и ей. - сказал Эд.
- я... учту - судя по голову, Оля готовилась ржать. По звуку, Эд ушёл.
- Саш, вылезай - сказала Оля и рассеялась.
- а он не шутит, кстати.
- да? - Оля перестала ржать.
- он однажды мне по жопе-то надавал в 15 лет. Я, конечно, с ним неделю не разговаривала, но факт остаётся фактом. Вообщем, я пошла. - я осторожно вышла из кабинета Оли. Я дошла до лифта и спустилась в своё отделение.
- Нина! - сказала я, подойдя к посту - где Эд?
- тут шатается.
- абсолютно верно - сказал Эд у меня за спиной. Я не раздумывая побежала, а Эд за мной. Впереди идёт Олег.- Олег, если ты её поймаешь, а тебе выдам премию! - крикнул Эд. Олег сделал резкий выпал влево, схватил меня поперёк талии и закинул на плечо.
- Олег Михайлович, давайте договоримся!
- Александра Яновна, старших надо слушаться. - философски сказал Олег. Мне прилетел шлепок по жопе.
- алё! - возмутилась я.
- Александра Яновна, не будите так любезны, перестать махать ногами, а то не ровен час и я буду лежать на операционном столе, а ваш брат будет резать мне глаз. - таким же тоном сказал Брагин. Он донес меня до кабинета Эда и посадил там на диван. Мужчины пожали руки.
- благодарю за содействие
- с вас премия
- обязательно - Олег ушел. Эд развернулся ко мне и дал градусник.
- давай, меряй температуру - через несколько минут я вернула градусник Перцу-старшему.
- 40.6 . Как ты жива ещё? - удивился Эд - значит ты сидишь здесь и ждёшь меня. Я приду и будем сбивать температуру. Поняла?
- да - Эд ушел и судя по звуку, запер меня в кабинете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я Смогу!... Или Нет?"
Fanfiction~девочка-подросток теряет возможность ходить. Сможет ли она встать? Выдержит эту беспомощность? Может... Есть что-то проще..?~