Глава 4.

715 31 1
                                    

Прошло две недели.
Эдисон и Нугзар стоят около палаты Саши, та разговаривает с подругами.
- изменения? - спросил Нугзар.
- улучшение двигательной активности рук. Отсутствие чувствительности ног.
- нулевая?
- да
- Эд...
- не начинай - сразу прервал Перец-старший - я это уже слышал миллион раз.
У Саши.
Пришли Вика и Алиса. Алиса случайно села Саше на ногу.
- ай! Алиса! - та моментально вскочила.
- ой, прости пожалуйста...
- стоп. Ты села мне на ногу. Так?
- да - непонимающе сказала Алиса.
- я заорала что мне больно?
- да - подтвердила Алиса.
- я... Почувствовала тебя? - Саша сама не понимала, что произошло - позовите Эда - попросила Саша. Алиса открыла дверь палаты и парни зашли.
- Эд. Алиса села мне на ногу...
- прости пожалуйста - ещё раз извинилась Алиса.
- нечего. И я её почувствовала. Мне стало больно. - Саша улыбалась. Эд пару секунд переваривал информацию. Потом сам улыбнулся и убрал одеяло с ног Александры. Эд провёл типичный осмотр с проверкой чувствительности.
- я... Чувствую... - говорила Саша. Эд рукояткой молоточка несколько раз провёл по стопе сестры.
- Ну-ка, попробуй, пошевели пальчиком - сказал Перец-старший. Саша напрягла ногу и немного пошевелила пальцами.
- шикарно. Нус, не буду мешать - парни ушли.
- а я говорил! А говорил, Херейд! - сказал Эд, как только вышел в коридор.
- начинаем терапию завтра - решил Херейд.
- ага
***
Следущий день.
Началась реабилитация. Саша ходила, ну пока ездила, но надеясь что скоро будет ходить на лечебную физкультуру, массаж и ещё кучу всего.
***
Прошёл два месяца. Саша сидит на койке, за руку её держит Эдисон.
- солнышко, не бойся. Осторожно, вставай. Давай, у тебя всё получится. - говорил Эд. Саша глубоко выдыхает и осторожно встаёт и немного пошатывается.
- вот, умница - Эд берёт Сашу за вторую руку - осторожно, иди - Саша делает шаг, потом ещё. Улыбка не сходила с её лица. Спустя три месяца, Саша наконец идёт.
***
Ещё через месяц, Саша окончательно  востановилась и вернулась в школу, по которой уже скучала.

"Я Смогу!... Или Нет?"Место, где живут истории. Откройте их для себя