Pov Саша.
Я закрыла дверь на ключ и скатилась по ней. Слезы снова потекли по щекам.
💭 Саша, ты такая слабая! Как тебя вообще земля носит?! Такую беспомощную! Что любой прохожий мужик может тобой воспользоваться! 💭
Я ударила кулаком по двери.
💭 ненавижу! 💭
Поревев ещё несколько минут, я собралась и села за стол. Я приступила к бумажной работе. Эд просил сделать отчёт по смертным случаям за последний месяц, год и сопоставить с предыдущим месяцем и годом.
Прошло три часа.
Я доделала отчёт и пошла сдавать его Эду. Взяв папку, я направилась к кабинету Перца-старшего.
- можно! - сказал Эд в ответ на мой стук.
- Эдуард Янович, отчёт по смертным случаям, как вы и просили - официально и без эмоций сказала я и положила папку ему на стол.
- Саш...
- я могу идти, у меня ещё много работы? - холодно спросила я.
- да, иди - немного грустно сказал Эд. Я развернулась и ушла к себе в кабинет. Там я снова села за написание отчётов. Через пару часов ко мне в кабинет постучались.
- можно! - крикнула я. Заглянула Нина.
- Саш, там мужика привезли, выпал из окна и напоролся на арматуру. Возьмёшь?
- хорошо, иду - Нина кивнула и ушла. Я встала и пошла в приёмное.
- Павел Ильич Васильков, 38 лет. Выпал из окна и напоролся на арматуру. В машине обезболили. - доложил бригадир скорой, передавая мне папку-планшет.
- в противошоковый его - сказала я и мужика увезли.
***
Прошла неделя.
Я всё также обращалась к Эду на вы и по имени отчеству. Я не говорила с ним не о чем, кроме работы. В один из дней, ему это похоже надоело.
Я была у себя в кабинете и занималась бумажной работой. В дверь постучали.
- можно - разрешила я и зашёл Эд - Эдуард Янович, я ещё не закончила отчёт.
- Саш, что происходит? - спросил Перец-старший.
- ничего не происходит, я работаю. Эдуард Янович, вы мне мешаете. - ответила я. Эд обошёл мой стол, забрал из рук ручку, развернул к себе и обнял. Я не выдержала и разревелась. Опять.
💭 господи, какая я слабая. Аж самой противно 💭- Саш, ну ты чего? Тише-тише-тише, всё хорошо - через несколько минут я успокоилась - ты ходила к гинекологу?
- к Ане ходила, сказала всё нормально - я отлипла от Эда и повернулась к столу. Эд снова развернул меня.
- хорош над этими с этими бумагами возиться, они никуда не денутся. Пошли кофе выпьем.
- мне и тут хорошо.
- Саш, ты что-то недоговариваешь - сразу понял брат - посмотри на меня - я подняла голову и посмотрела ему в глаза.
- я не хочу выходить. Про меня уже наверно весь Склиф говорит. Психованная сестра главврача первой хирургии.
- никто про тебя ничего не говорит, наоборот все переживают. Ты какая-то отстранëная была всю неделю. Обычно ходишь, улыбаешься, шутишь, а тут неделю как нашу Сашу подменили. Все переживают.
- допустим, я тебе поверила.
- пошли кофе пить.
- пошли. - мы вышли из кабинета и зашли в ординаторскую. Там был Олег и Марина.
- о, бумажная женщина вышла из своего бумажного заточения - пошутил Олег.
- вы издеваетесь?
- о нет, что ты. Я страшно рад тебя видеть в ординаторской, где несчастный Эдуард Янович всю неделю одиноко пил кофе. - филосовским тоном изрёк Брагин. Я немного улыбнулась.
- о! Все видели? Она улыбнулась! - крикнул Олег.
- дурка какая-то - сказала я и хлебнула кофе.
- всмысле какая-то? Лучшая во всей Москве! - возразил Олег. Я засмеялась.
- я растопил ледяное сердце бумажной женщины!
- афигеть, мне 22 а я уже женщина!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я Смогу!... Или Нет?"
Fanfiction~девочка-подросток теряет возможность ходить. Сможет ли она встать? Выдержит эту беспомощность? Может... Есть что-то проще..?~