Глава 17.

428 27 0
                                    

Прошло два месяца.
Я сегодня пришла на УЗИ, хожу каждые две недели. Сегодня что-то пошло не так. Маша, смотрящая в монитор, погрустнела.
- Маш? Что-то не так? - обеспокоенно спросила я. Маша с мрачным видом закрыла монитор и дала мне салфетку.
- Маш? Да что случилось?
- Саш... Вобщем, такое дело... На предыдущем УЗИ не было видно...
- чего не было видно? Маша?
- у ребёнка... Тяжелый порок сердца. Он живёт только за счёт твоего организма, то есть едва он родиться, сразу же умрёт. - я зажала рот рукой. Слезы полились из глаз.
- и... Что делать? - спросила я.
- аборт. По медицинскии показаниям.
- и... И... Н-ничего нельзя сделать?
- к сожалению, тут только аборт. Саш, мне жаль - Маша обняла меня.
***
Я практически забежала в кабинет. Я закрыла дверь на ключ и скатилась по ней.
- почему?! Почему я?! Почему?! Всё я! Я просто хочу иметь ребёнка! Я просто хочу быть счастливой! Почему?! - я ударила кулаком стену. В дверь поступали.
- Саш? У тебя всё нормально? - послышался голос Эда за дверью.
- нет! Всё ужастно!
- Саш, открой пожалуйста - я повернула ключ в двери и Эд зашел.
- Саш, солнце, что случилось? - спросил брат и сел рядом.
- у ребёнка... Тяжёлый порок сердца! Нужен аборт! - не помню чтобы когда то в жизни я так плакала. Эд поднял меня на плечи и пересадил на диван. Эд обнял меня.
- тише-тише-тише, всё будет хорошо - он гладил меня по спине. Спустя пятнадцать минут я всё также ревела.
- ну-ка, Саш, посиди минутку, я сейчас приду - Эд отцепил меня от себя и вышел. Он вернулся через минуту со стаканом воды.
- Саш, пей - он протянул мне стакан. Мне уже было абсолютно плевать, поэтому я выпила и через десять минут уснула.
Прошло два часа.
Я проснулась. Я чувствовала себя просто отвратительно. Слез уже не было. Они похоже просто закончились. Я пошла к брату в кабинет.
- можно! Саш, как ты?
- отвратительно. Можно я пойду домой?
- иди конечно, будь осторожна
- ага - я ушла обратно к себе и переоделась. Перед тем как уйди, я зашла к ординарскую. Там я кого искала.
- Никит. Я пойду домой. - сказала я и Никита подошел ко мне.
- что случилось? Солнышко, ты плакала?
- да.
- почему? Что случилось?
- хах, что случилось. У ребёнка тяжёлый порок сердца. Нужен аборт. - я натянула фальшивую улыбку. Никита обнял меня.
- конечно езжай домой, я сегодня в ночную, буду утром.
- ага - мы останились и я уехала.

"Я Смогу!... Или Нет?"Место, где живут истории. Откройте их для себя