Я зашла домой.
- привет - из комнаты вышел сонный Никита.
- привет, иди спи дальше - я поцеловала его в щёку.
- не, я уже выспался. Что Аня сказала? - спросил парень. Я сглотнула и отвела взгляд.
- сказала... шанс почти нулевой, попить гормоны - ответила я после непродолжительной паузы. Я скатилась по двери и заплакала. Никита сел рядом со мной и обнял.
- чшшш, всё будет хорошо, у нас всё получиться.
***
Прошло две недели.
Я сходила к Ане на осмотр и она сказала что можно начинать попытки. У меня задержка уже три дня и я сделала тест. Отрицательный. Я ударила кулаком по стиральной машине. Спокойно. Вдох-выдох. Я вышла из ванной, мне ждал Никита.
- ну чего?
- отрицательный - грустно сказала я. Парень обнял меня.
- не переживай, у нас всё получиться.
***
Прошла ещё неделя.
Сегодня у меня день рождения. На год ближе к смерти. Никита сегодня на сутках, уже на работе. Я сделала утреннюю хренотень и пошла на работу.
- Саша! С днем рождения! - поздравила Нина.
- на год ближе к смерти - ответила я.
- Саша, блин! - мы посмеялись и я расписалась. Я сходила в свой кабинет и переоделась. После хотела пойти в ординаторскую выпить кофе. На входе стоял Костя.
- Александра Яновна, извините, вам туда нельзя. - сказал он. Я удивилась.
- это еще почему?
- потому.
- у вас какие-то секреты от меня?
- отчасти.
- Кость, я хочу кофе.
- сходите к Перцу, у него есть кофемашина
- ладно - я закатила глаза и пошла к брату. Я постучалась и зашла.
- опана, именинница. С днём рождения! - мы обнялись.
- ага, на год ближе к смерти. Я хочу кофе, а меня в ординаторскую не пускают.
- потому что тебя там пока нечего делать - Эд достал из ящика капсулы для кофемашины и кинул мне - сделай мне тоже.
- ага
***
Звонит телефон.
- але
- Саш, спустись в приёмное, тут тебя зовут
- уже иду - я вышла из кабинета и пошла в приёмное. Я посмотрела на Нину и та кивнула мне в сторону девочки и женщины. Наташа с мамой.
- Наташка! - мы обнялись.
- Александра Яновна, с днём рождения! - она вручила мне небольшой пакетик.
- спасибо - я поставила пакет на стол и вынула оттуда небольшую коробоку. Открыв её, я обнаружила серебрянный кулон.- Наташ, это же дорого...
- она сама зарабатывала, как только выписалась нашла работу - сообщила её мама.
- Нина, посмотри какая прелесть - я продемонстрировала кулон Нине.
- Саш, я тоже такой хочу. - сказала Нина.
- а когда у вас день рождения? - спросила Наташа.
- ой, да я пошутила.
- ну когда? Я вам тоже подарю.
- 26 октября. Наташа, я пошутила. - Наташа только хитро улыбнулась.
- ну, мы пошли.
- давай, пока. Спасибо за кулон. - Наташа помахала и они с мамой покинули Склиф. Я одела кулон.
- ну прелесть, скажи, Нин?
- ага - я направила обратно в свой кабинет, по пути встретилась с Никитой.
- приветик - он поцеловал меня в щечку - откуда кулон?
- пациентка подарила, Наташа, которая с переломом позвоночника лежала. Не ревнуй
- я и не ревную - по нему было видно обратное. - с днём рождения, кстати. Подарок чуть позже
- жду не дождусь.
***
Вечер. Ко мне в кабинет зашёл Никита.
- готова к подарокам? - спросил он и закрыл мне глаза. Никита куда-то пошёл меня.
- эй, куда ты меня ведешь? Щас врежусь во что-нибудь!
- не врежешься, не переживай - звук открывающейся двери и меня куда-то завели.
- раз, два, три! - Никита открыл мне глаза. Я была в ординаторской, куда меня весь день не пускали. Она была празднечно украшена и был весь наш коллектив.
- с днём рождения! - крикнули всё и взорвали хопушки. Потом всё по очереди подарили подарки. Кроме Никиты. Он встал на одно колено и достал бархатную коробочку.
- дорогая и любимая Александра Перец, согласна ли ты разделить со мной фамилию и быть в горе и в радости? Ты выйдешь за меня? - сказал он. Я зажала рот рукой. Слезы радости потекли по щекам.
- господи... ДА! - я прыгнула на шею Козлову и он одел мне кольцо.- вот и стало на одного Перца меньше! - сказал Эд и всё посмеялись. Он кстати, подарил мне машину.
-----------------
Фф потихоньку подходил к концу. Но мы не расстраиваемся, скоро будет новый фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я Смогу!... Или Нет?"
Fanfiction~девочка-подросток теряет возможность ходить. Сможет ли она встать? Выдержит эту беспомощность? Может... Есть что-то проще..?~