Глава 11.

530 27 14
                                    

Прошло две недели. Я шла к Эду в кабинет, чтобы отпроситься на пару часов. Сегодня у меня встреча одноклассников, 5 лет с выпуска. 

- можно! - крикнул Эд и я зашла. 

- Эд, можно я пораньше сегодня уйду? - спросила я. Эд удивлённо посмотрел на меня.

- с чего это? 

- у меня встреча одноклассников в пять. 

- ладно, иди. Только не пей много! Ты на сутках завтра! - я закатила глаза и вышла.

*** 

Я подходила к своей школе. Меня окликают сзади.

- Александра Яновна! - Я обернулась и вижу бегущую ко мне Наташу.

- Наташка! - мы обнялись - ну как ты, рассказывай.

- я прекрасно! Я вернулась на баскетбол. 

- да ты спортсменка. 

- ага, моя команда взяла первое месте среди всех школ Москвы! И мы едем на чемпионат области! 

- поздравляю! 

- спасибо. А как у вас дела? 

- да у меня всё по старому. Работа, дом, работа, дом, работа, работа, работа! 

- вы хоть спите? 

- сон? Что такое сон? - с сарказмом сказала я. Мы с Наташей медленно шли к школе, во дворе которой была куча народу. 

- Перец! Сашка Перец! - крикнула пожилая женщина и подошла ко мне сквозь толпу.

- здравствуйте, Вера Николаевна! 

- привет-привет. О, Наташа! А ты чего ещё домой не ушла? 

- а я Александру Яновна встретила. 

- какие мы важные! Александра Яновна! - пошутила моя классная. 

- я, между прочим, заместитель главврача первой хирургии в Склифе! А это моя пациентка Наташа, которая лежала у меня с переломом позвоночника. 

- всё-таки стала врачом! И как там Склиф? Жив ещё? 

- Вера Николаевна! 

- что? Наташ, а ты знаешь, что твой врач окна бил в школе? 

- ну Вера Николаевна!  

- всё, молчу, Александра Яновна. 

- я наверно пойду, мне еще домашку делать. - сказала Наташа.

- ну ладно, пока - сказала я и Наташа ушла. Я добралась до середины толпы и крикнула на весь двор. 

"Я Смогу!... Или Нет?"Место, где живут истории. Откройте их для себя