Прошло 8 лет.
- и лучшая студентка, Александра Перец! Мы были рады с тобой познакомиться, надеемся ты далеко пойдёшь. - говорила куратор первого медицинского института, вручая атестат Саше.
***
Саша стоит в, до боли знакомом кабинете брата.
- с отличием - Саша показала атестат Эду.
- умничка моя - брат с сестрой обнялись - завтра можешь выходить.
- теперь ты мой начальник - пошутила Саша - до свидания, Эдуард Янович
- до свидания, Александра Яновна, завтра в восемь - также серьёзно ответил Эд и они с Сашей посмеялись - иди уже
- пока
- пока - Саша вышла из кабинета. Пройдя пару шагов, Перец-младшую сбили с ног.
- ой, извиняюсь - молодой парень помог Саше встать - Перец?
- Козлов?
- какими судьба?
- я тут вообще-то работаю.
- а я тут вообще-то завтра работаю.
- хах, будем коллегами. Ты не ударилась, кстати?
- нет, всё нормально
***
Никита Козлов, когда Саша училась на первом курсе, Никита уже заканчивал пятый. Они хорошо общались, потом Никита выпустился и общение само по себе прекратилось.
***
Следующий день.
Саша заходит в Склиф и подходит к регистратуре.
- Сашка! - говорит всё та же знакомая Нина.
- Нинка! - девушки обнялись. Саша расписалась.
- я бы позвала кого-нибудь провести тебе экскурсию, но так понимаю, ты сама тут всё изучила в свое время - сказала Нина.
- обижаешь, я тут всё облазала в 14 лет. - Саша пошла в ординаторскую, где был Эд, Нугзар и ещё девушка и парень.
- Херейд! - крикнула Саша.
- Сашка! - старые знакомые обнялись.
- прошу любить и жаловать, наш новый врач, Перец Александара Яновна - представил Эд сестру - это Марина Владимировна Нарочинская, нейрохирург. Это Олег Михайлович Брагин, хирург.
- приятно познакомиться - новые коллеги пожали руки.
- не соизволят ли парни выйти, девушки переоденуться - попросила Марина и парни вышли - а ты родственница нашему главврачу? - спросила Марина.
- сестра - ответила Саша - блин, всё такое знакомое. За восемь лет даже ничего не поменялось. Я ж тут всё время проводила с братом.
- приятные воспоминания? - подмигнула Марина.
- есть такое - с ноткой ностальгии произнесла Саша. В ординаторскую заглянула Нина.
- девчат, там мужика с болями в животе привезли, возмите кто-нибудь?
- я возьму - отозвалась Саша. Нина кивнула.
- пойду что-ли поработаю - сказала Саша и ушла в приёмное.
- что у вас? - подходя к каталке с мужчиной, спросила молодая врач.
- Василий Иванович Петрушенко, 48 лет, острые боли в животе третий день - доложил бригадой скорой - Сашка, ты что-ли?
- о, Михаил Фёдорович, я вас даже не узнала сначала. В смотровую его - скомандовала Саша.
- эх, вроде саму только недавно привёз, а вот уже работаешь - предался воспоминаниям знакомый.
- ой, да ну вас - в шутку сказала Саша и ушла к пациенту. У того диагностировали язву и увезли в операционную. Саша метнулась к брату.
- можно! - Саша зашла.
- Эд, ты свободен?
- смотря для чего - ответил Перец-старший.
- ты можешь мне ассистировать? - Эд удивлённо поднял глаза.
- я?
- ну ни я же!
- пошли конечно - брат с сестрой вышли из кабинета.
- что у тебя?
- язва, ну не у меня, у мужика - сказала Саша. Эд с Сашей вымыли руки и оделись.
- скальпель - сказала Саша и протянула руку. Ей подали скальпель и девушка глубоко выдохнула.
- Саша, успокойся, всё хорошо - сказал Эд и Саша сделала первый разрез.
***
Прошёл час. Операция закончена.
- умничка, отлично справилась - похвалил Эд и с Сашей вышел из операционной - я на первой операции потерял сознание от крови. Прям в операционной.
- ну ты даёшь - усмехнулась Саша. Брат с сестрой пошли к посту.
- Нина! Поздравь меня! С первой операцией! - сказала Саша и девушки обнялись.
- поздравляю, девочка моя! Как время-то летит, как летит. Вроде саму только такую маленькую, в крови привезли! А уже сама оперирует! - Нина как и все предалась воспоминаниям.
- ой, да что вы все... Не три же года мне было.
***
Сашина смена закончилась и она переодевались. В ординаторскую зашёл Никита и сразу закрыл глаза рукой.
- прости пожалуйста, я не смотрю, честно, я ничего не видел. - Саша мгновенно переоделся, просто за секунду.
- ничего, я уже всё - Никита открыл глаза.
- ты закончила?
- да
- я тоже. Может... Сходим прогуляться? - предложил Никита.
- ну... Давай - согласилась Саша и парень заметно повеселел.
- ты не могла бы выйти, я тоже переоденусь - попросил Никита.
- а, да, конечно - Сашка взяла рюкзак - я жду тебя в приёмном - девушка ушла расписываться. Через пару минут вышел Никита. Он показал Сашины ключи.
- Ваше, Александра Яновна?
- да, наверно выпали, спасибо - Саша убрала ключи в рюкзак. Никита расписался.
- пошли? - сказал он.
- а, да - Никита с Сашей вышли. Прошло около часа прогулки. Саша стала испытывать неприятное болезненное ощущение в лодыжке.
💭Саша: блин, видимо ногу натерла💭
Но не подавая виду шла дальше.
- Саш, у тебя всё нормально? - спросил Никита - та как-то странно идëшь.
- да я похоже ногу натëрла... - ответила Саша. Никита без лишних слов подхватил Сашу на руки.
- Никита! Я тяжёлая!
- ещё раз такое услышу, брату скажу и он по жопе надаёт. Ты очень лёгкая. - Никита донёс Сашу до дома и поднял на этаж. Саша наконец сняла кеды.
- ух ты ёмаё - сказала Сашка. Нога была разодрана в кровь - я даже не на каблуках и не в капронках. Как так то?
- разреши я за тобой поухаживаю. Где аптечка? - спросил Никита.
- ээ, вот шкаф, его открываешь и там на верхней полке - Саша показала на небольшой шкаф в прихожей. Никита снял обувь и достал аптечку. Перень сёл на корточки перед Сашей и обработки ей ногу.
- ссс, больно, Никит - шипела Сашка. В ответ Никита дул на рану.
- всё-всë-всë, я закончил - Никита убрал всё на место.
- спасибо. Может, зайдешь?
- я так-то уже и так зашёл.
- ну, в смысле, на кухню, чаю попьем?
- давай - Никита прошёл на кухню. Время в компании Никиты для Саши пролетело очень быстро.
- оу, уже почти десять вечера, а нам завтра на работу. Я пойду, наверно.
- Никит, уже поздно...
- я на такси, не переживай
- ладно... - Саша проводила Никиту.
- позвони или напиши, как доедешь, я волнуюсь - попросила Саша.
- обязательно - Никита ушёл. Саша входила в душ и легла в кровать. Из головы не выходил Никита. Саше хотел обнять его и никуда никогда не отпускать. Раздался звонок от Никиты.
- привет, Саш, я доехал, всё нормально.
- хорошо
- давай я завтра за тобой зайду, вместе пойдём.
- ну, давай, если тебе не сложно -
Тогда в пол восьмого я зайду за тобой.
- хорошо, спокойной ночи.
***
Слудующий день.
Саша проснулась и сделала всё, что делают люди по утрам. В назначенное время в дверь раздался звонок. Там стоят Никита с букетом роз.
- доброе утро, это тебе - поздаровался парень.
- оу, спасибо. Неожиданно, но приятно - Саша поставила цветы в вазу и вышла из квартиры.
Никита и Саша вместе пришли в Склиф.
- доброе утро, Нин - поздаровались они.
- доброе-доброе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я Смогу!... Или Нет?"
Fanfiction~девочка-подросток теряет возможность ходить. Сможет ли она встать? Выдержит эту беспомощность? Может... Есть что-то проще..?~