Глава 8.

506 27 12
                                    

Мать Наташи ушла и сама Наташа вскоре заснула. А Саша стояла перед палатой и сквозь жалюзи невидящими глазами смотреть на девочку. Перед глазами стояли флешбеки восьмилетней давности, когда сама Саша лежала в палате. Саша вновь ощутила всё переживания и чувства, которые испытывала тогда. Прошло около часа, Наташа проснулась и Саша открыла дверь палаты. Голова Саши закружилась и в ушах встал странный звон. В глазах Перец-младшей потемнело и она упала. Наташа, которая наблюдала за действиями Саши, подскочила в кровати. И встала на локти.
- Александра Яновна! Ниииинаааааа! - на крик прибежала Нина.
- господи, санитары, каталку! - Сашку увезли в смотровую, а Нина зашла в палату к перепуганной Наташе.
- Наташ, а что произошло?
- я не знаю... Александра Яновна открыла дверь и просто упала - сказала Наташа - а что с ней?
- я тоже не знаю, пойду узнаю - Нина пошла в смотровую.
Тем временем в смотровой Эд приводил в чувства сестру.
- что... Что случилось? - спросила Саша и взялась за голову.
- мне сказали, ты упала в обморок. Лежи, я тебя осмотрю.
- Эд...
- без "Эд".
- ну Эд...
- я сказал, я тебя осмотрю.
- со мной всё нормально
- а я не уверен. - Эд осмотрел Сашу - похоже, ты просто перенервничала.
- я же сказала... - Саша надулась - никто никогда не мне не верит, не в меня.
- Саш, не неси бред.
- несу и не роняю.
- иди лучше общую кровь и на биохимию сдай.
- Ц - Саша закатила глаза и сходила сдать кровь. После Александра вернулась на пост, где был Эд с Ниной.
- всё? Я могу пойти кого-нибудь зарезать?
- иди - разрешил Эд и Саша пошла к Наташе.
- Александра Яновна! С вами всё нормально? - сразу спросила Наташа.
- со мной нормально, не пережил, просто заработалась. А ты как?
- а я вот так - довольная Наташа продемонстрировала двигающиеся руки.
- шикарно - Саша убрала одеяло с ног Наташи и провела осмотр с проверкой чувствительности.
- чувствуешь что-нибудь? - спрашивала Перец-младшая, укалывая в разных местах.
- нет...
- а так? - Саша надавила до красноты.
- немного
- хорошо, отдыхай - Саша вернула одеяло на место и ушла. Саша сходила на пост к Нине.
- о, Саш. Тебя Эд звал к себе.
- окееей - протянула Саша, развернулась и пошла к кабинету брата.
- можно! - в ответ на стук, крикнул Эд и Саша зашла - о, привет, садись - Саша села в кресло перед столом. Эд достал некую папку и протянул Саше.
- внизу читай заключение - сказал Перец-старший. Саша глазами пробежалась по документу о вскрытии.
- причина смерти: инфаркт? - Саша непонимающе посмотрела на брата - у него случился инфаркт во время операции? Я проеб... пропустила инфаркт?
- тут твоей вины нет от слова совсем. Никто не мог предположить что у него случиться инфаркт. Поэтому твоей ошибки не было. Как я тебе и говорил. Ты работала безупречно.
- я даже не знаю, стало ли мне легче. Я не ошиблась, но пропустила инфаркт. Блеск. Пойду зарежу кого-нибудь.
- меня позови, если что-то интересное будет! - сказал напоследок Эд и Саша ушла на пост.
- Нин! Кого зарезать можно?
- никого пока.
- ну ладно, я в ординаторской. - Саша ушла куда и сказала. В ординаторской был Никита и Нугзар.
- о, привет - поздоровались парни.
- драсьте - Саша налила себе кофе - скучна. Даже некого зарезать.
- а с что с твоим мужиком? - спросил Никита и Саша сразу поняла, о ком речь.
- у него случился инфаркт на операции!
- ну вот, мы же говорили, что ты не виновата.

"Я Смогу!... Или Нет?"Место, где живут истории. Откройте их для себя