Прошёл месяц.
День свадьбы. Мы пригласили всех знакомых, свадьба будет пышная.
ПлатьеПрическа
Место
- фух, пора - меня под руку берёт брат и ведёт к алтарю, где уже стоял Никита.
- вот и выдаю сестричку замуж - усмехнулся он - на одного Перца меньше.
- не переживай, скоро дочка родиться, будет пополнение - ответила я.
- сегодня мы собрались, чтобы узреть союз двух любящих сердец. Согласны ли вы, Никита, взять в законные жены Александру, быть с ней в горе и радости, в печали и счастье?
- согласен.
- согласны ли вы, Александра, взять в законные мужья Никиту, быть с ним в горе и радости, в печали и счастье?
- согласна - сердце бешено голотилось.
- объявляю вас мужем и женой! Можете скрепить свой брак поцелуем - Никита одной рукой схватил меня сзади за шею, другой за талию, развернул на сто восемдесят градусов, расположил параллельно земле и страстно поцеловал. Всё хлопали и кричали. Мы обменялись кольцами.Все гуляли до поздна. Никита почти не пил, я была пьяна, но не в хлам. После мы на такси поехали домой. Там Никита прижал меня к стене.
- продолжаем отмечать - сказал он и не дав мне ответить, поцеловал меня. Он растегнул молнию моего платья и скорее оно полетело на пол. Я растегнула ему рубашку.
***
Мы с Никитой взяли отгул на следующий день, поэтому могли себе позволить поспать до обеда.
***
Прошло полгода.
Секс. Тест. Отрицательный. Секс. Тест. Отрицательный.
~Истерика.
~Успокоительные.
~Попытка.
~Вскрытые вены.
~Психотерапевт.
~Депрессия.
~Антидепресанты.
***
- Сашенька, солнышко, дети это же не смысл жизни. Будут у нас дети, когда-нибудь обезательно будут, не переживай - Никита обнимал меня после очередного отрицательного теста на беременность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я Смогу!... Или Нет?"
Fanfiction~девочка-подросток теряет возможность ходить. Сможет ли она встать? Выдержит эту беспомощность? Может... Есть что-то проще..?~