Выходные. Родители уехали и мы с Ваней остались на едине. Наши планы на выходные рухнули, так как у меня начались месячные. Как всегда не вовремя, но мы не расстраивались, ведь мы могли быть вместе и это главное. Ваню пригласили на вечеринку и он позвал меня с собой.
***
Я уже выходила из квартиры, но Ваня остановил меня.
- Мия, на вечеринке ты мне всего лишь сестра. Окей?
- Да, конечно. - я была не очень довольна таким поворотом событий, но ради Вани я была готова на всё.
***
На вечеринке было много друзей Вани, которых я не знала. Вообщем-то я вообще никого не знала. Мы с Ваней вели себя как брат и сестра, порой даже не смотрели друг на друга.
Я сидела в кресле и ко мне подошёл Макс, друг моего брата.
- Я не знал, что у Вани есть такая очаровательная сестра.
- Я недавно переехала и поэтому про меня почти никто не знает.
- Может потанцуем?
- Конечно. С удовольствием. - Макс улыбнулся во всё 32 зуба и подал мне руку.
Он положил свои руки мне на талию, а я на его плечи. Недалеко от нас сидел Ваня в окружении своих друзей и сверлил меня взглядом. Мой брат даже не слушал окружающих его людей, всё его внимание было сконцентрировано на мне и Максе. Мне казалось это странным, ведь он сам сказал, что на вечеринке мы - брат с сестрой. Погрузившись в свои мысли, я даже не заметила как Макс положил руки мне на ягодицы. Не успела я отреагировать, как Ваня оказался рядом с нами.
- Я украду свою любимую сестричку не на долго. - он схватил меня за локоть и повёл за угол зала.
- Ты охренела? Зачем ты заигрываешь с этим идиотом? - я не понимала, почему он так злился, ведь я ничего не делала.
- Я не заигрывала с ним! И тем более ты сам сказал, что здесь мы с тобой родственники! - я была зла на парня, стоящего рядом со мной, но потом поняла причину его поведения - Ты что ревнуешь? - слегка улыбаясь, спросила я.
- Какая разница? Если ты не знала, я собственник и не позволю чтобы какой-то идиот трогал мою малышку.
- Бляяять, какой же ты еблан. Я бы никогда не предала тебя, потому что люблю тебя до потери пульса.
- Всё! Я не собираюсь больше скрывать наши отношения. Не хочу больше видеть как кто-то их этих придурков подкатывает к тебе. Пойдём. - Ваня схватил меня за руку и повёл к своим "друзьям". - У меня для вас новость: Мия - моя девушка и если хоть кто-нибудь подойдёт к ней, то мы больше с вами никогда не увидимся.
Все были максимально удивлены. Никто не ожидал, что Ваня выдаст такое, даже Мия. После этого он повёл меня к выходу и мы поехали домой. Всю дорогу мы ехали молча, я даже не знала, что говорить в такие моменты. Войдя в квартиру, я пошла в свою комнату. Почему-то я обиделась на Ваню, хотя не хотела этого. Через пару минут дверь моей комнаты открылась. Ваня не спеша подошёл к моей кровати и сел рядом.
- Прости меня. Я был настолько зол, когда Макс трогал тебя, что я не мог себя контролировать. Я постараюсь измениться ради тебя, обещаю.
- Я не злюсь на тебя, правда. Просто всё произошло настолько быстро, что я не особо всё понимаю. Ты мой первый парень и я не знаю как правильно вести себя в отношениях. Я хочу узнать о тебе намного больше.
- Ты самая лучшая девушка на свете! Я постараюсь сделать тебя счастливой.
- Я уже счастлива. - я обняла Ваню - Может лучше не будем рассказывать родителям о нас, просто так намного интереснее. - ухмыльнулся я.
- Ты серьёзно? Тебя это заводит? Быть застуканым в самый пикантный момент? Знаешь, думаю стоит тебя наказать, после такого как пройдут твои месячные. - засмеялся парень.
- Хорошо. Я буду ждать этого момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двоюродный братик | 18+
FanfictionЯ подошёл к ней и прижал её к двери, наклонился и прошептал на ухо: - Если хочешь потрахаться, то я к твоим услугам... - я открыл дверь и она быстро выбежала из этого "ада".