знакомство

13.5K 207 51
                                    

Сегодня я вместе с мамой переезжаю в Москву. Почему именно сегодня? А потому что так захотелось моей любимой мамочке, ведь она нашла себе нового мужа. На самом деле я очень рада, что мама наконец-то будет по-настоящему счастлива.

Мы уже загрузили все вещи в багажник нашей машины и сели в машину. Нам предстоит долгий путь. Я не знаю, что меня ждёт в новой школе и вообще в этом большом городе. Но я всегда любила перемены и сейчас тоже рада тому, что мы переезжаем в город-возможностей.

Ехали мы давольно долго и вот мы уже в большой трёхкомнатной квартире моего отчима. Как бы странно это не звучало, но мой отчим просто краш. Я разобрала все свои вещи и вышла на кухню. Моя мама и мой "новый" папа говорили о чём-то и я присоеденилась к ним.

- О чём говорите? - поинтересовалась я.

- Я хотел сказать, что завтра приедет мой племянник. У него не отложные дела в Москве и поэтому он поживёт с нами. Тем более здесь есть его комната, так как он очень часто приезжал ко мне. - сказал папа.

- Круто, я надеюсь мы с ним подружимся. Сколько ему лет? - у меня не было друзей в Москве, поэтому хотелось бы их завести.

- Ему 19 - спокойно ответила мама.

- Хаха, взрослый уже. - мне было интересно посмотреть на него. - Ладно я пойду спать, тем более после дороги очень устала.

- Да, конечно. Завтра суббота, так что выспишься. - провела меня взглядом мама.

- Спокойной ночи - добавил отчим.

Я прошла в коридор и уже собиралась зайти в свою комнату, но меня привлекла соседняя комната. Это была комната "моего двоюродного братца". Я открыла дверь и вовсе не удивилась, странно. Обычная комната: кровать, стол, стул, шкаф, комп, полочки. Ничего особенного, хотя чего я ожидала?

Выйдя с этой комнаты, я зашла в свою. Завтра столько дел, а я ничего не хочу делать. Поэтому я решила поспать. Это моё самое разумное решение за сегодня. Я надела пижаму и легла в кровать. Уснула я практически сразу, так как переезд меня очень утомил.

***
Проснулась я где-то в 12:00. Выспалась я на славу. Честно сказать я хотела бы пролежать так целый день, но мой желудок с этим не согласен. Я встала с кровати и пошла в ванную. Приняла душ и переоделась, потом пошла на кухню.

Зайдя на кухню, я увидела парня и тут я вспомнила, что это племянник моего отчима. Симпатичный парень, со светлыми волосами и зелёными глазами. Он перевёл взгляд с телефона на меня и стал рассматривать. И я решила прервать это неловкое молчание.

- Ооо привет, ты же Ваня - племянник моего отца, то есть мой двоюродный брат. - улыбаясь сказала я.

- Да, ты права. А ты Мия- я кивнула - многое о тебе слышал от своего дяди. Как тебе Москва? - улыбаясь ответил Ваня, так же задав вопрос.

- Пока нравится, но я ещё мало где побывала, ведь мы только переехали. А ты на долго здесь?

- Хахах уже хочешь от меня избавиться? - я напряглась - выдохни, я шучу. Скорее всего на пару месяцев.

- Это круто, мы успеем подружиться - с улыбкой сказала я.

- Это да. Рад, что у меня появилась такая милая сестричка. - улыбнулся он в ответ. - Ладно, мне нужно уехать не на долго, а ты пока можешь позавтракать. Твои родители отъехали за продуктами, так что будут они не скоро.

- Понятно, хорошего дня - сказала я и приступила есть, а Вяня пожелав мне приятного аппетита вышел из квартиры.

Как-то так.

двоюродный братик | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя