послесловие

2.4K 42 20
                                    

Вот и всё! Мой фф официально закончен и честно говоря, я очень рада этому. В моей голове уже совсем нет идей для продолжения. И я думаю, что 32 главы для фф – достаточно. Хотя изначально, я хотела закончить историю уже на четвёртой главе, но после комментария одного человека, который попросил продолжения, я приступила писать следующие главы. Я благодарна этому человеку💘, ведь он и в правду хотел продолжить чтение моего фанфика, а это многое для меня значит..

Скорее всего про дипинса историй больше не будет. Возможно через какой-то промежуток времени, я возьмусь за редактирование этого фанфика, т.к в нём много орфографических и пунктационных ошибок.

Всё время пока я писала этот фанфик, меня поддерживали мои любимые читатели. Спасибо вам огромное за то, что были очень активными и добрыми ребятами.

Я настолько сильно привязалась к вам, что буду скучать. Я счастлива, что мою историю вообще читают. Изначально, я даже подумать не могла, что меня будет читать хоть один человек.

А ещё хочу в кое чем признаться. Мне очень стыдно перед Ваней😖. Я знаю, что он не станет это читать (и слава Богу 🤞), но всё же мне как-то не по себе. Я знаю, что Ваня совсем другой в жизни, но мне захотелось сделать его "ревнивым придурком". Да-да это я...

В скором времени я буду писать другие истории или фф, поэтому если у тебя найдётся свободное время, можешь почитать. И да, если тебе не сложно, то можешь поддержать меня своей подписочкой.

С любовью ваша – нова

🎉 Вы закончили чтение двоюродный братик | 18+ 🎉
двоюродный братик | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя