Воскресенье. Я проснулась около 9, умылась и пошла завтракать. На кухне были все жители этой квартиры. Ваня даже не смотрел в мою сторону. А может он не помнит, что вчера между нами было? Неизвестно.
Мама с папой предложили нам поехать на озеро и отдохнуть вместе. Я с Ваней согласились, потому что нет никого желания проводить выходной в квартире. И за одно я хотела поговорить с Ваней, чтобы узнать помнит ли он вчерашний вечер.
***
Вот мы уже на озере. Мы поставили палатку и развели костёр. Родители ушли ловить рыбу, а мы с Ваней пошли в лес за ветками, для костра. У меня появилась отличная возможность поговорить с Ваней, поэтому я начала разговор.
- Вань, а ты помнишь, что вчера произошло между нами?
- Ты о том, как я трахал тебя? Конечно помню, такое не забывается. - проговорил спокойно парень.
- Я думаю, что эта была ошибка. Нам не стоило этого делать. - нервно сказала я.
- А я думаю, что мы отлично уталили нашу сексуальную потребность. - усмехнулся Иван.
- То есть для тебя секс - это лишь потребность? - я подошла к парню в плотную.
- Мия, для меня секс с тобой - это просто мечта. Ты превосходная в постели и я бы вообще тебя от туда никогда не выпускал. - он пошло улыбнулся и укусил мочку моего уха.
- Вань, давай не будем здесь... а если родители увидят. - я не вольно застонала от его прикосновения.
Ваня засмеялся и отошёл от меня.
- Я и не собирался здесь ничего делать. Но завтра вечером мы поедем в одно очень интересное место, где я продолжу начатое.
- Ты уверен, что я поеду? Я же тебя ещё не простила. - я хитро улыбнулась, потому что прекрасно понимала, что я давно уже простила этого парня.
- Я завтра попытаюсь попросить у тебя прощения и надеюсь, что ты меня простишь.
- И как долго ты будешь просить прощение? - я снова подошла вплотную к Ване.
- Ну я смогу протянуть и два часа, конечно, если ты не будешь против.
- Я буду только за, ведь ты очень сильно провинился передо мной.
После моих слов, наши губы соединились в страстном поцелуе. Я так рада, что мы помирились и можем вот так просто разговаривать и подшучивать друг над другом. Мне так не хватало этого весёлого и пошлого парня все эти дни.
Мы собрали ветки и пошли к костру. Родители уже ждали нас.
- Мия, Ваня мы уезжаем. К сожалению, папе позвонили с работы и нам срочно нужно в город. - затороторила мама.
Мы не возражали, потому что прекрасно понимали, как это важно для моего отчима.
Всю дорогу до дома, мы с Ваней переглядывались и не могли нарадоваться друг другу. Потом парень начал писать мне смс-ки.
Ваня: "я уже очень хочу оттрахать тебя".
Мия: "ты можешь думать о чём-то другом? или у тебя один секс на уме?"
Ваня: " признай, что ты тоже хочешь, чтобы я оттрахал тебя"
Я ничего не ответила, а только улыбнулась и посмотрела на парня.
Я с Ваней вошли в квартиру, а мама уехала за продуктами. Мой братик предложил посмотреть фильм и я не смогла ему отказать.
Весь фильм мы обнимались и ласкали друг друга, поэтому сюжет я не уловила. Мама вернулась очень быстро и я пошла помогать ей готовить ужин. Поужинав, я пошла в свою комнату. Я начала переодеваться в пижаму, но дверь открылась и ко мне зашёл Ваня.
-Ты еблан? Надо стучать перед тем, как заходить в чужую комнату. - Выругалась я, надевая футболку.
- С каких это пор комната моей девушки стала для меня чужой? - парень ухмыльнулся и подошёл вплотную, впечатав меня в стену.
- А с каких это пор я стала твоей девушкой? - улыбнулась я.
Ваня начал тяжело дышать, наши губы разделяло пару сантиметров. Но я понимала, что в любой момент ко мне в комнату может зайти мама, поэтому оттолкнула парня.
- Вань, потерпи до завтра. Мама может зайти в любой момент, а я не хочу, чтобы она нас видела.
- Как скажешь. Спокойной ночи медвежонок. - парень поцеловал меня в щёку и вышел из комнаты.
Медвежонок? Какого чёрта? Я же не называю его котёнком!
Но всё это неважно, потому что я люблю этого парня и он может называть меня как угодно.
Я была настолько счастлива, что элементарно не могла сосредоточиться на уроках. Поэтому я отбросила учебники и пошла в свою мягкую кровать, в предвкушении завтрашнего дня.
Спасибо, что читайте это💘 Ценю каждого!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двоюродный братик | 18+
FanfictionЯ подошёл к ней и прижал её к двери, наклонился и прошептал на ухо: - Если хочешь потрахаться, то я к твоим услугам... - я открыл дверь и она быстро выбежала из этого "ада".