неожиданная встреча

2.8K 74 44
                                    

Суббота. Наконец-то выходные и можно заниматься всем чем угодно и не думать о "любимой" школе. Сегодня мы с Ваней решили погулять по городу и поэтому с самого утра у меня было прекрасное настроение. 

Я встала с кровати и пошла умываться. В ванной комнате уже был Ваня, но меня это никак не останавливало. Чего я там не видела? Парень принимал душ, а я умывалась.

- Вань, доброе утро.

- Доброе утро, солнышко. - он высунул намыленную голову из-за шторки.

- Эй! Не называй меня так, а то родители всё поймут. - шёпотом крикнула я.

- А что здесь такого? Разве я не могу называть свою любимую сестричку - солнышком? И вообще, мне кажется, что им нужно всё рассказать.

- Ты прав, но давай только не сегодня.

- Как скажешь. Ну что готова провести этот день вместе со мной?

- Так точно, капитан. - я вышла из ванной и направилась в свою комнату.

Я надела спортивный костюм, на голове сделала небрежный пучок, немного подкрасила ресницы и пошла завтракать. Мама готовила сырники, в которые я влюбилась ещё в детстве. Поэтому я со всех ног бежала на кухню, чтобы скорее попробовать эту восхитителную еду.

- Доброе утро, мам. - сказала я, войдя на кухню.

- Доброе. Ты куда-то собралась? - улыбаясь, спросила мама.

- Да, мы с Ваней решили прогуляться по городу. Ты не против?

- Нет, конечно. Тебе надо больше времени проводить со своим старшим братом. У нас появились отличные родственники, благодаря твоему новому папе.

Я ничего не ответила, а лишь улыбнулась. Мама даже понятия не имеет, что мы с Ваней уже давно не родственники и уже не сможем ими быть. На самом деле, с каждым разом всё труднее и труднее рассказать маме правду. Но когда-нибудь она догадается сама, если мы ей всё не расскажем.

Мы с Ваней позавтракали и отправились на прогулку. Хотя я считала, что это свидание... наше первое свидание...

- Куда поедем? - спросила я, взяв парня за руку.

- Давай в торговый центр.

- Отличная идея.

Ваня заказал такси и мы направились в торговый центр. Сначала мы решили покататься на коньках, потому что я давно этим не занималась.

Становится на лёд было страшно, но Ваня подал мне руку и все мои страхи растворились в воздухе.

- Ты часто катаешься?

- Нет, в последний раз я здесь был около года назад.- сказал парень и взяв меня за руку поехал по льду.

- У тебя хорошо получается. - улыбаясь, проговорила я.

Мы катались так, будто на льду не было никого кроме нас. Будто время остановилось и только я с Ваней существую в этой вселенной. Спустя два час мы запыханые и потные пошли перекусить.

Я сидела напротив своего братишки и не могла отвести от него свой взгляд. Он был уставшим, но в тоже время таким сексуальным.

- Я люблю тебя, Вань..- прошептала я.

- И я тебя люблю. - после этих слов парень заказал бургеры и колу.

Мы поели и пошли в кино, но не для того чтобы смотреть фильм, а для того, чтобы просто находиться рядом, целоваться, трогать друг друга, чтобы другие люди не видели.
Фильм длился около часа, но нам не хватило этого времени. Мы не успели насладиться друг другом.

В торговом центре были отличные места для отдыха и мы решили посидеть на мягких диванчиках. Ванины губы накрыли мои и мы слились воедино. Но это продолжалось не долго, потому что за нашей спиной прозвучал знакомый голос.

- Мия, Ваня, что здесь происходит!

Мы одновременно обернулись и увидели моих родителей, которые не понимали почему мы целуемся на глазах у всех.

двоюродный братик | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя