Я вернулась домой очень поздно, хотя совсем не хотела возвращаться. Я знала, что мне не избежать встречи с Ваней, а родителей ещё не будет пару дней.
Я хотела извиниться перед своим братом, хотела, чтобы мы хорошо общались. Но в глубине души я понимала, что мы не сможем быть родственниками, потому что мы слишком привязаны к друг другу.
Зайдя в квартиру, я пошла в ванную комнату и приняла душ. Я натянул на себя пижаму и по ошибке вошла в комнату Вани. Он лежал на кровати и просто смотрел в одну точку. Когда я вошла он как ни в чём не бывало посмотрел на меня.
- Ты уже вернулась, сестричка . - сказал он и приблизился ко мне. - Ну и как тебе Глеб в постели? - он ухмыльнулся.
- Знаешь, очень даже неплохо - конечно же я ему соврала, но только из-за того, что он вёл себя будто ничего не произошло. - Он трахал меня настолько хорошо, что я даже кончила пару раз. - лицо Вани резко изменилось на серьёзное. Он приблизился ко мне вплотную и прошептал.
- В таком случае мне надо наказать тебя, ведь я твой брат. Не хочу чтобы ты стала шлюхой, поэтому придётся как следует тебя оттрахать. - я немного испугалась его слов и отошла от него.
- Вань, мы же всё решили. Нам нельзя быть вместе, пока ты ведёшь себя как ревнивый придурок. Я устала от того, что ты мне не доверяешь. - на моих глазах снова стали наворачиваться слёзы.
- Я не доверяю тем ебланам, которые крутиться вокруг тебя. А тебе я доверяю, потому что люблю тебя. Я не могу отпустить тебя, понимаешь?Я люблю тебя и не думаю, что смогу без жить без тебя. Мия, прошу прости меня. Я обещаю тебе, что я изменюсь. Только, пожалуйста, не бросай меня. - парень подошёл ко мне ближе и я увидела, что он и правда сожалеет, что вёл себя так.
- Я тоже тебя люблю и верю в то, что ты сможешь поменяться в лучшую сторону. - я обняла его и почувствовала, как его член упирается мне в бедро. А начиналось так красиво... - Вань, ты чего? - мы посмотрели друг на друга и начали смеяться.
Ваня ухмыльнулся и бросил меня на кровать. Он лёг сверху и начал целовать меня. Поцелуй был таким страстным, что я вся промокла.
- Вау, я ещё ничего не сделал, а ты уже вся мокрая. - пошло улыбаясь пошутил мой братец.
Он неспеша снял с меня футболку и прилёг к моей груди. Я тоже стянула с него футболку и штаны. Его член упирался мне в промежность и нас разделяли всего лишь мои шорты. Но они не на долго задержались на мне, потому что Ваня быстро снял их и найдя в комоде презервативы вошёл в меня.
Он трахал меня настолько медленно и нежно, что я буквально таяла под ним. Мне было так хорошо, что я даже не заметила как стрелки часов показывали на 4 часа ночи. Я прекрасно понимала, что сегодня в школу, а я даже не ложилась спать.
Спустя некоторое время Ваня кончил, а за ним это сделала и я. Он лёг рядом со мной, такой уставший, сексуальный и счастливый. Я была тоже счастлива и просто не могла перестать улыбаться. Мы смотрели на друг друга и никак не могли нарадоваться этому прекрасному моменту.
- Мия, ты прекрасна. Я ещё никогда не испытывал таких чувств, как сейчас. Я хочу всегда быть с тобой и трахать твою мокренькую киску. - Я начала смеяться, потому что Ваня опять испортил такой романтичный момент. - Это не смешно! Я серьёзно!
Перестав смеяться, я легла парню на грудь и даже не заметила, как уснула. Ваня прекрасно понимал, что я тоже его люблю и мне не надо было говорить об этом. Хоть мы и не знали друг о друге многого, но это нам не мешало любить друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двоюродный братик | 18+
FanficЯ подошёл к ней и прижал её к двери, наклонился и прошептал на ухо: - Если хочешь потрахаться, то я к твоим услугам... - я открыл дверь и она быстро выбежала из этого "ада".