Утро. Я проснулась в надежде на то, что вчерашний день мне просто приснился. Но посмотрев на телефон, я поняла, что это не так. 67 пропущенных звонков от Вани. Чёрт возьми - 67 звонков!
Мы с Олей собрались и пошли в школу. На территории школы, возле входа стоял Ваня. Он был сонный, нервный и уставший, но мне было "всё равно". Парень подбежал ко мне и хотел обнять, но я отошла.
- Мия, ты где была? Я так испугался за тебя. Я рад, что с тобой всё в порядке. Почему ты не брала трубку? - Ваня задавал вопросы,но я не отвечала на них. - Почему ты молчишь? Ты обиделась на меня? Из-за того, что я ушёл помогать другу? - он снова начал врать и я не выдержала.
- Я так устала от тебя и от твоей жалкой лжи! Я всё знаю! А ты нагло врёшь, смотря мне в глаза! Как ты можешь так со мной поступать! - я кричала на него и с моих глаз текли слёзы. Ученики школы странно косились на нас.
Ваня смотрел на меня с сожалением и взяв меня за руку повёл на задний двор, где не было учеников.
- Прости, я не хотел тебя никак обидеть. На самом деле я ходил к своей бывшей, чтобы поставить точку в наших отношениях. Я люблю только тебя. - парень приблизился ко мне, чтобы поцеловать, но я отвернулась.
- Вань, я больше не люблю тебя... - сказав эти слова, я ушла, даже не посмотрев на парня, которого на самом деле я очень сильно люблю. Я соврала, потому что так будет лучше и для меня и для него.
от лица Вани:
Выйдя из ванной я зашёл в комнату. Моя малышка лежала на кровати и увидев меня, мило улыбнулась. Я так счастлив, что она появилась в моей жизни. Я ещё никогда никого не любил так, как люблю её. Мия - яркий лучик света в моей жизни. Да, порой я ревную её, но это потому что я очень люблю её и боюсь потерять.
Взяв телефон в руки, я увидел сообщение от своей бывшей:
"Вань, нам срочно нужно встретиться. Я очень люблю тебя и хочу, чтобы всё было как раньше. Если ты всё ещё любишь меня приходи на наше место в 12."
Я понимал, что так просто она не отстанет, поэтому решил поставить точку в наших отношениях.
Мия спросила куда я собираюсь, но я просто не мог сказать ей правду. Я не хотел расстраивать её тем, что я еду к своей бывшей девушке. Поэтому я соврал, сказав, что я еду к своему другу.
Я приехал в кафе, в котором мы часто перекусывали вместе с Соней - моей бывшей девушкой. За одним столиком уже сидела Соня, я подошёл к ней и сел напротив.
- Если ты пришёл сюда, значит ты всё ещё любишь меня?
- Нет, Сонь. Я пришёл сюда, чтобы сказать, что между нами всё кончено. Наши отношения никогда не вернуть, ведь я не люблю тебя.
- Скажи честно, тебе нравиться другая?
- Да, я люблю другую и это взаимно.
- Я рада за тебя, правда. В таком случае, я бы хотела остаться друзьями. Согласен?
- Вполне.
- Вот и отлично. - она улыбнулась - Тогда давай по-дружески пойдём в кино?
- Ну ладно, пойдём.
Я не мог отказаться, ведь Соня очень хороший человек и я её всегда любил, но только как подругу. Я это понял только тогда, когда встретил Мию. Фильм начинался в 3 часа, поэтому мы немного погуляли в торговом центре.
Уже около 5, а я только попрощался с Соней и поехал домой. Я уже так соскучился по Мии, поэтому мчался на огромной скорости.
Открыв дверь ключом, я вошёл в квартиру. Я звал Мию, но она не отвечала. Я очень боялся за неё и не спал всю ночь. Всё что я делал, это звонил ей. Утром должны были приехать родители Мии, поэтому я уехал пораньше, чтобы не встретиться с ними.
Я ждал её около школы, в надежде, что она придёт. Увидев её, я побежал к ней, чтобы обнять, но она отошла от меня. Я был в замешательстве. Я не понимал, что случилось и почему она ушла из дома. Он молчала, но потом стала кричать на меня. Я не хотел, чтобы все видели, как плачет моя малышка, поэтому повёл её на задний двор школы.
- Прости, я не хотел тебя никак обидеть. На самом деле я ходил к своей бывшей, чтобы поставить точку в наших отношениях. Я люблю только тебя. - я приблизился к ней, чтобы поцеловать, но она отвернулась.
С её глаз ручьём текли слёзы и я ничего не мог сделать, потому что она не подпускала меня к себе.
- Вань, я больше не люблю тебя... - сказала Мия охрипшим голосом и ушла, бросив меня одного со своими мыслями.
Её слова повторялись в моей голове и я не мог больше ни о чём думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
двоюродный братик | 18+
FanficЯ подошёл к ней и прижал её к двери, наклонился и прошептал на ухо: - Если хочешь потрахаться, то я к твоим услугам... - я открыл дверь и она быстро выбежала из этого "ада".