кхм

3.2K 74 11
                                    

Я лежала на своей кровати и смотрела аниме - " Токийский гуль".
Неожиданно для меня в комнату вошёл Ваня и я посмотрела на него.

- А чего ты так рано?

- Соскучился по тебе... - он подошёл к моей кровати и улёгся рядом со мной.

- Ты пьян? - я прекрасно знала, что это не так, но парень вёл себя очень странно.

- Нет. - он закрыл мой ноутбук, который стоял у меня на коленях и убрал его на тумбочку.

- Зачем ты убрал мой ноут?

- Я хочу полежать с тобой в тишине. Ты против? - Ваня приобнял меня за талию.

- Нет... - я немного напряглась, потому что не ожидала от него такого.

Через некоторое время, я уснула в объятьях парня, и проснулась только под вечер. Ваня спал, и я не стала его будить.

Я аккуратно встала с кровати и направилась на кухню. Сделав себе горячий чай, я села за стол.

Спустя пару минут, я почувствовала чьи-то руки у себя на плечах.

- Мне так понравилось с тобой спать. - проговорил парень за моей спиной.

Он сел рядом со мной и подняв меня со стула, посадил к себе на колени. Я сидела к нему лицом и если честно, мне было немного страшновато.

- Мия, я хочу тебя. - Ваня стал целовать мою шею, ключицы, плечи.

Я пыталась оттолкнуть его, но у меня ни-че-го не получилось.

Он встал со стула, подняв меня с собой,  посадил на стол. Парень раздвинул мои ноги и устроился между ними. Ваня страстно поцеловал меня, и я просто не могла не ответить на этот поцелуй.

Он оставлял свои метки по всей поверхности моей шеи. Я сняла с него футболку и взглянула на его прекрасное тело, о котором я вспоминала каждую ночь, весь этот грёбаный месяц.

Ваня поднял меня за бёдра и я охватила своими ногами его торс. Мы направились в мою комнату, попутно оставляя на друг друге горячие поцелуи. Он бросил меня на кровать и одним движением стянул с меня шорты, а затем и всё остальное.

Ваня натянул презерватив и нежно вошёл в меня, исследуя каждый сантиметр моего тела. Он был очень нежным и аккуратным, что мне очень понравилось

Я ждала этого момента очень долго и сейчас я мечтаю только об одном, чтобы это никогда не закончилось.

Через некоторое время парень вышел из меня и рухнул на кровать.

- Мия, прости меня... В тот день, когда я сказал, что не люблю тебя, это была ложь. Я думал, что без меня тебе будет лучше, но я даже подумать не мог, что сам не смогу жить без тебя. Я любил тебя, люблю и буду любить. Даже если ты меня не простишь, то я всё равно буду любить тебя.

- Вань... - с моих глаз полились слёзы,  слёзы счастья - Я тоже тебя люблю... И совсем не злюсь на тебя.

Уткнувшись в грудь парня, я уснула. Наконец-то я счастлива, впервые за этот месяц я по-настоящему счастлива.

Давольно маленькая глава получилась, но миленькая) Спасибо за то, что читайте🥺💘.

двоюродный братик | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя