учитель физики

2.7K 62 17
                                    

Я быстрым шагом направлялась в сторону дома, чтобы поскорее увидеть Ваню. Зайдя в квартиру, я сразу же пошла в комнату парня. Он сидел за манитором, монтируя очередное видео.

- Вань, я так соскучилась.. - я кинулась в объятья своего братишки, с моих глаз полились слёзы, хотя я не хотела этого.

- Мы не виделись пару часов. - улыбаясь, Ваня обнял меня в ответ. - Что-то случилось? - обеспокоенно произнёс парень, увидев мои слёзы.

Честно говоря, я не хотела говорить ему о случившемся, не хотела, чтобы он отвернулся от своих фанаток ради меня. Поэтому я соврала ему.

- Всё хорошо, просто очееень соскучилась. Это слёзы радости. - проговорила я, вытирая слёзы со своих глаз.

- Я тоже скучал. - Ваня ещё раз меня обнял.

Я не хотела, чтобы этот прекрасный момент заканчивался. Но я понимала, что родители скоро приедут и они не должны увидеть нас вместе.

Я села к Ване на коленки и помогала ему с монтажом нового видео в тик ток. С моей помощью мы быстро закончили и опубликовали видео.

- Вань, ты же шаришь в физике?

- Конечно, нужна помощь?

- Да, просто я пропустила контрольную и теперь я должна её написать. Поможешь подготовиться?

- Тащи учебник, глупышка. - улыбаясь сказал парень.

- Ээй, я не глупая! - скрестив руки на груди, заявила я и пошла за учебником.

- Да, да, да - проговорил Ваня мне в след.

Я принесла учебник физики и Ваня доходчиво объяснил мне несколько тем, которые точно будут на контрольной работе. Поцеловав парня, я отправилась в свою комнату, так как вернулись родители.

Утро. Школьный день. После уроков я пошла в кабинет физики, чтобы написать контрольную. Я постучала и приоткрыла дверь.

- Здравствуйте, можно?

- Да, конечно. Проходи. - я вошла в кабинет и села за первую парту. - Вот задания. - учитель положил пару листов на парту - Если нужна будет помощь, то обращайся.

- Хорошо, спасибо. - я приступила к выполнению заданий. К счастью, задачи были лёгкие, и я без каких либо усилий решила их буквально за двадцать минут. - Я всё.

- Так быстро? - учитель подошёл ко мне и посмотрел моё решение - Молодец, хорошо подготовилась.

- Я могу идти?

- Задержись на пару минут. Я хотел спросить про то, что произошло вчера.

- Александр Николаевич, я не хочу об этом говорить.

Молодой мужчина сел на стул рядом со мной и положил свою руку мне на ногу. Я напряглась, потому что не ожидала такого действия от него.

- Ты можешь доверять мне. Я хочу помочь тебе.

- Я просто не нравлюсь этим девушкам, поэтому они так ко мне относятся. Я сама со всем разберусь, мне не нужна ваша помощь, спасибо. - я встала и хотела уже уходить, но Александр схватил меня за руку и развернул к себе. Расстояние между нами составляло пару сантиметров и моё сердце замерло, в ожидании того, что сейчас произойдёт.

Я вырвала свою руку из крепкой хватки и отошла на шаг.

- Александр Николаевич, можно я пойду?

- Ко-нечно... - заикаясь, ответил учитель.

Я быстро выбежала из класса. Что это было? Александр Николаевич был так близко... Он хотел меня поцеловать? Но он же мой учитель. Если бы я не отошла, то он бы поцеловал меня? Или мне просто показалось? Наши губы были так близко, что я на пару секунд забыла обо всём.

Почему я думаю об учителе физики, если моё сердце занимает только Ваня? Что, блять, такое происходит?

На часах 00:05, а я только сейчас публикую эту главу. Спокойной всем ночи 💘

двоюродный братик | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя